ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

«Гранато-Мед» (англ. Miss Launcher) — тяжёлое оружие Fallout 3, уникальный гранатомёт.

Описание Править

Несмотря на вид обычного гранатомёта, этот уникальный прототип использует те же боеприпасы, являясь пневматическим оружием. Он работает точно так же, как «Толстяк» — снаряды летят по навесной траектории, но взрываются не сразу после того, как упали на землю, а через некоторое время. Уже выпущенные снаряды можно поднять до взрыва и перенести куда угодно, но нужно уложиться в 3 секунды. Вдобавок к этому, слабых противников можно убить только ударом от выпущенных снарядов, так как это пневматическое оружие: урон снарядом до взрыва — 20 ОЗ.

История создания оружия Править

Заметка из исследовательского терминала форта Индепенденс:

Transcript

== Исследование оружия ===

Объект -> Гранатомёт

Исследователь -> Дж. Дж. Браун

Результат -> После нескольких попыток модицифировать гранатомёт с целью улучшения точности выстрела, я прихожу к выводу, что это невозможно. На самом деле, это третий экземпляр, «сломанный» мною за прошедший месяц. Я передам эту работу Л. Дж. Роджерсу, который уверен, что оружие может быть модифицировано, а я просто проглядел очевидную ошибку в своих вычислениях. Технически «гранато-мед», над которым я недавно работал, не сломан. Он просто некорректно функционирует. Я запер его в оружейной.

Местонахождение Править

Находится в оружейной Форта Индепенденс (помещение налево от спуска из-под моста), запертой на замок уровня «Сложный».

Появление Править

«Гранато-Мед» появляется только в Fallout 3.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB
Fallout 3 Outcast Emblem

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики