Фэндом

Gametitle-FO3.png

Грейдич (англ. Grayditch) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это маленький городок, расположенный на окраине Вашингтона, к югу от «Супермарта». На момент прибытия Одинокого Путника полностью разорён огненными муравьями (несмотря на это, персонажи с более высокими уровнями имеют вероятность встречи с обычными и гигантскими радскорпионами). После завершения квеста «Живая вода» в Грейдиче появится пост Анклава.

История Править

Грейдич был мирным сообществом на окраине Вашингтона, округ Колумбия. Первоначально два семейства, состоящие из семи дружелюбных людей, спокойно жили, торговали с караванами, охотились на животных, пока в город не пришёл учёный по имени Леско. После прибытия он занялся экспериментами, один из которых закончился не совсем удачно, после чего город был разорён огненными муравьями, которые убили всех, кроме двух[1] его жителей: их создателя Леско и мальчика по имени Брайан.

Персонажи Править

Здания Править

В юго-восточной части локации находится вход на станцию метро Мэриголд.

Квесты Править

  • «Они!» • Если Путник находится в окрестностях Грейдича, Брайан подбежит к нему и начнет разговор. Мальчик попросит спасти его отца от нападения огненных муравьёв, после чего будет прятаться в укрытии Пуловски рядом с закусочной недалеко от своего дома до завершения квеста. После уничтожения муравьёв и сообщения об этом Брайану мальчик вернётся в свой дом, наведёт там порядок и похоронит отца. Доктор Леско также вернётся в свою хижину.
  • «Сбор нектара для забавы и выгоды» • Неотмечаемый повторяющийся квест. После завершения квеста «Они!» доктор Леско, вернувшийся из подземной лаборатории на станции Мэриголд в свой дом, попросит собирать нектар огненных муравьёв.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Появление Править

Грейдич появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • В версии для PC это место известно несколькими случаями вылета игры до уничтожения муравьёв, так что необходимо вовремя сохраняться.
  • Тридогнайт продолжит повествовать по радио о «внезапной тишине», возникшей в Грейдиче, вне зависимости от действий Путника. Возможно, это погрешности перевода, так как в английской версии становится ясно, что тишина не внезапная, а давно ожидаемая.
  • Повествование Тридогнайта о «тишине Грейдича» на самом деле не баг, а результат невыполненного квеста «Они!». Нужно найти дом для Брайана Уилкса (в Ривет-сити либо в Литл-Лэмплайт), вернуться к нему и сообщить об этом. Тридогнайт сменит после этого новость о Грейдиче.

Примечания Править

  1. Выжившего свидетеля трагедии в Грейдиче, беспрестанно повторяющего, что город в огне, можно обнаружить в случайной встрече. Безымянный обитатель Столичной Пустоши не упоминается Брайаном.
  2. В первом разговоре Брайан Уилкс скажет, что дружил с соседским мальчиком Уиллом Брендисом, однако в терминале Уильяма Брэндиса, бывшего бойца Анклава, в одной из записей говорится о его сыне Фрэнке (только в первых, допатчевых версиях игры). Вероятно, это ошибка разработчиков, вызванная путаницей с именами.
  3. В локализации от «» дом и маркер карты ошибочно названы домом Брендисов
Грейдич

Также на Фэндоме

Случайная вики