Викия

Убежище

Грогнак-варвар

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
Грогнак-варвар
в отдельных играх
Fallout 3Грогнак-варвар
FO: New VegasГрогнак-варвар
Fallout 4Грогнак-варвар

Грогнак-варвар (англ. Grognak the Barbarian) — учебная книга Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Представляет из себя книгу, при прочтении которой повышается навык «Холодное оружие», а в Fallout 4 появляется навык «Варвар» и повышается при нахождение других экземпляров книги.

Ноябрьский выпуск № 14 Править

Hubris Comics (company).png
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

Довоенный комикс, печатавшийся издательством «Хьюбрис Комикс» в середине 21 столетия. Судя по обложке уцелевшего комикса, этот ноябрьский выпуск номер 14 назывался «In the Lair of the Virgin Eater» («В Логове Пожирателя Девственниц») и стоил $23.

Заметки Править

  • Выпуски Грогнака стоили относительно дорого при том, что «Хьюбрис Комикс Паблишинг» предлагало «качественные книги по разумной цене» (хотя цена высока, вероятно из-за дефолта доллара, произошедшего до Великой войны).
  • Название ещё одного изданного и популярного номера — «Грогнак и мирмики».
  • Имена антагонистов из выпусков Грогнака: Саурианец, Фам-Ра, НеМирмика, а также предположительно Мастадональд и Черепокалипсис (хотя эти двое могут быть просто из вселенной Хьюбрис).
  • Известно о ещё нескольких планировавшихся номеров комикса: «Месть Саурианца» (июнь 2077 года), «Топор на все времена» (август 2077 года), а также о готовившейся патриотической акции «Грогнак салютует войскам» (июль 2077 года).
  • Последняя готовая довоенная рукопись Грогнака имела номер 361, что говорит о том, что сохранилось очень мало из этих комиксов. Для печати рукописи, как ни парадоксально, использовалась газетная бумага.
  • У Грогнака существовал фан-клуб «Маленькие варвары».

Появление Править

Журнал «Грогнак-варвар» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • Название «Грогнак-варвар» может быть иронической отсылкой к образу Конана-варвара.
  • Изображение Грогнака на обложке практически совпадает с изображением класса «Варвар» в «The Elder Scrolls: Oblivion».
  • Название же выпуска «In the Lair of the Virgin Eater» является отсылкой к рассказу 1969 года «Lair of the Ice Worm» («Логово ледяного червя»), созданного Лайоном Спрэгом де Камп и Лином Картером.

Викия-сеть

Случайная вики