ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FNV.png

Грузовик (англ. Truck) — игровой объект, неработающий транспорт Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Компоновка «кабина над двигателем» (COE-компоновка), но в данном случае под кабиной с коротким капотом расположен реактор, а приводящая автомобиль в движение турбина находится позади кабины. Источником энергии служит атомный реактор (судя по характерному взрыву), трёхосное (у некоторых моделей двухосное) шасси, на передних крыльях две большие фары, иногда с защитными решётками. Грузовик имеет переднюю независимую подвеску на поперечных треугольных рычагах. Картеры задних мостов очень велики, вкупе с маленькими ступицами это наводит на мысль, что тормоза вынесены из колёс к главным передачам и охлаждаются принудительно. Ошиновка задних колёс, судя по всему, односкатная не только у военных, но и у гражданских автомобилей. Грузовики производили, вероятно, по стандартной схеме, которую покупатель мог изменять по своему усмотрению. В играх присутствует 2 основные модели — седельный тягач (часто с полуприцепом) и бортовой грузовик (см. галерею).

Применение Править

Грузовики широко использовались различными организациями. Армия США активно использовала их для перевозки солдат и грузов на дальние расстояния, выкрашивала их в оливковый цвет и наносила военные знаки отличия и серийные номера (TP 81 и 20996721). Частные компании также использовали эти машины, по большей части модели с полуприцепом.

Даже после войны грузовики продолжают использоваться. Хотя запчасти (самое главное — шины и детали двигателей) очень трудно найти, и это ограничивает возможности по их использованию, эти машины всё же играют очень важную роль в обеспечении ресурсами различных группировок, например, Новую Калифорнийскую Республику. Однако в Fallout: New Vegas нельзя увидеть исправные грузовики, можно найти лишь сломанные и разукомплектованные машины.

Появление Править

Грузовик появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Возможно, прототипом послужил один из американских грузовиков COE-компоновки (Cab Over Engine; кабина над двигателем), выпускаемых в 50-е годы компаниями GMC (Cannonball) и Chevrolet.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики