ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Грязная вода (англ. Dirty water) — напиток Fallout: New Vegas.

Описание Править

Грязная вода является наиболее распространённым видом воды в игре. Она разливается в бутылки из грязных озёр и рек пустоши Мохаве. В отличие от очищенной воды радиоактивна.

Характеристики Править

Употребление грязной воды может быть опаснее, чем в Fallout 3, из-за отсутствия очистителя радиации и без  некоторых способностей, имплантата. В  режиме «Хардкор» вода может стать более востребованной, так как в начале игры мало бутилированной чистой, незагрязнённой радиацией, воды (не считая флягу из Убежища 13).

Эффект от Навыка Выживание Править

НавыкЭффектЭффект в режиме «Хардкор»
10+2 ОЗ на 5s-60 жажда 
20+2 ОЗ на 5s-70 жажда 
30+3 ОЗ на 5s-80 жажда 
40+3 ОЗ на 5s-90 жажда 
50+4 ОЗ на 5s-100 жажда 
60+4 ОЗ на 5s-110 жажда 
70+4 ОЗ на 5s-120 жажда 
80+5 ОЗ на 5s-130 жажда 
90+5 ОЗ на 5s-140 жажда 
100+6 ОЗ на 5s-150 жажда 

Местонахождения Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Всего в оригинальной игре можно найти 88 бутылок грязной воды. Существует также шанс найти её случайным образом в различных контейнерах, часто в аптечках первой помощи, или приобрести у некоторых торговцев. Так например у Люп из «Обжорки» можно купить 20 бутылок, наряду с несколькими бутылками очищенной воды. Ниже перечислены некоторые из мест на пустоше Мохаве, где Курьер гарантированно может найти грязную воду.

Маркер карты Количество Примечание
Шахты «Койот» 3 Шахта «Койот» в дальнем гроте на стеллаже.

* Неотмечаемая локация
** Маркер карты имеет иное название

Заметки Править

  • Бутылка с грязной водой отличается по виду от бутылки с очищенной. На этикетке бутылки с грязной водой есть надпись «WATER», а на этикетке с очищенной «H²O»; также бутылка с грязной водой темнее. Хотя иконка в Пип-Бое такая же.
  • Грязная вода может быть очищена на костре.
  • Для уменьшения пагубного воздействия этой воды можно взять способность «Свинцовое брюхо», которая на 50% снизит дозу радиации при употреблении этой воды. В Old World Blues есть также полезный имплантат Y-3, удаляющий радиацию из напитков.

Появление Править

Грязная вода появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также Править