ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Гудспрингс — заправочная станция (англ. Goodsprings gas station) — локация Fallout: New Vegas, расположенная в городе Гудспрингс.

Описание Править

Экстерьер Править

В гараже заправочной станции находится автомобиль и торговый автомат, продающий безалкогольный напиток Сансет Сарсапарилла. На улице расположен рекламный знак корпорации Посейдон Энерджи, которой и принадлежала эта заправка.

Интерьер Править

Внутри сломанные полки с разной добычей. У прилавка магазина есть несколько ящиков и мешков. Не все из них могут быть опустошены без потери кармы. Есть также кровать, пригодная для сна, находящаяся за прилавком магазина. Там же находится сейф, запертый на простой замок.

Находки Править

Заметки Править

  • Доступ в это здание предоставляет начало квеста «Стрельба в призрачном городе», или завершение квеста «Текли ручьи...», во время которых Курьер встречает Ринго в этой локации, который скрывается от Джо Кобба.
  • Эта заправочная станция хорошее место, для вашего первого дома. Здесь есть кровать, спортивная сумка и сейф под кроватью. Они безопасны для хранения предметов.
  • За исключением 9 мм патронов под кассовым аппаратом, ни один из предметов в заправочной станции не считается принадлежащим Ринго, таким образом, они могут быть взяты без потери кармы и враждебности Ринго.

Появление Править

Гудспрингс — заправочная станция появляется только в Fallout: New Vegas.