ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Магазин Гудспрингс (англ. Goodsprings General Store) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

В 2281 году это универсальный магазин в Гудспрингсе, которым управляет Чет. Здесь продается оружие и модификации для него, броня, и другие основные предметы.

Планировка Править

Слева от центрального входа в магазин расположен почтовый ящик «Мохаве-экспресс».Сам магазин представляет собой небольшое помещение, уставленное этажерками и книжными полками. В дальней части помещения находится стол и кассовый аппарат. Помимо этого, в магазине есть небольшая пристройка, служащая спальней Чету.

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В магазине находится автомат, продававший квантовую ядер-колу, несмотря на то, что её никогда не поставляли или продавали на западном побережье.
  • В магазине можно услышать почти уникальный звук от маятника часов. Предположительно, в магазине находятся рабочие часы с маятником, такие же как в доме 108, в посёлке Хиггса из дополнения Old World Blues.
  • Рядом с выходом из магазина, с правой стороны, находится лопата, которую нельзя взять. При наведении на неё появляется надпись — «Лопата».
  • Под магазином есть сундук, который нельзя открыть.

Появление Править

Магазин Гудспрингс появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Магазин Гудспрингс — реальный магазин в городе Гудспрингс, штат Невада. У него точно такая же вывеска.

Галерея Править