ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 NW
Если вы искали статью о существе, смотрите «Гуль».

Гуль (англ. Ghoulish) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая получать некоторые преимущества гулификации.

Ранг Требования Описание ID
1
ВНС 9;
Уровень 1
Вы все ещё человек, просто несколько менее симпатичный. Теперь радиация восстанавливает ваше здоровье. 0004d89e
2
ВНС 9;
Уровень 24
Радиация ещё быстрее восстанавливает ваше здоровье. 00065e22
3
ВНС 9;
Уровень 48
Радиация ещё быстрее восстанавливает ваше здоровье. Некоторые дикие гули могут стать вашими союзниками. 00065e23
4
ВНС 9;
Уровень 50
(Nuka-World) Gametitle-FO4 NW
Доза облучения будет со временем уменьшаться, а запас здоровья — восстанавливаться. xx028a25

Примечание: «Ghoulish» вернее было бы перевести как «Гулеподобный».

Эффект Править

Благодаря этой способности происходит восстановление здоровья при получении дозы радиации. При ранге 1 количество восстанавливаемого здоровья равно 50% от полученной радиации; при ранге 2 — 100%; при ранге 3 — 150%. Однако постоянной регенерации здоровья при ненулевом уровне облучения, как после взятия способности «Дитя радиации» в Fallout: New Vegas, персонаж не получает.

Очевидно, что данная способность плохо сочетается с сопротивлением радиации — чем выше уровень сопротивления, тем меньше уровень получаемой дозы радиации и количество восстанавливаемого здоровья.

Заметки Править

  • Восстановление здоровья происходит в том числе и во время боя.
  • Эффективность лечения сырым мясом и фруктами повышается за счет дополнительного лечения от получаемой радиации.
  • Эта способность не препятствует накоплению радиации, так что рост красной части полоски здоровья никуда не денется. Как следствие, если у вас нет с собой антирадина или таинственной сыворотки, персонаж может погибнуть от лучевой болезни.
  • «Гуль» — одна из семи способностей, получивших дополнительные ранги с выходом дополнения Nuka-World, другие шесть это: «V.A.N.S.», «Боевой пёс», «Загадочный незнакомец», «Ловкость рук», «Наблюдательность» и «Твёрдая рука».
  • При 4 ранге способности радиация уменьшается только при «активной» игре персонажем — сон, ожидание, быстрое путешествие, переходы между зонами дополнений не уменьшают радиации.
  • Способность «Свинцовое брюхо» может сослужить плохую службу, поскольку на последнем уровне полностью нейтрализует радиацию от пищи и воды.

Галерея Править