ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Позволь мне представиться. Я Гэри Стейли, шеф-повар и гурман. Я буду готовить твою трапезу. »

Гэри Стейли (англ. Gary Staley) — персонаж Fallout 3, владелец закусочной «Галера Гэри» на рынке Ривет-Сити.

Описание Править

Владельцу и хозяину «Галеры Гэри» 50 лет, он считает себя шеф-поваром и гурманом, однако его заведение предлагает лишь чуть больше, чем раскопанные в мусоре консервы и некоторые фрукты и овощи (хотя иногда он получает действительно высококачественные продукты из Отдела гидропоники, которые продаёт по заоблачным ценам). Он любит свою 16-летнюю дочь Анжелу, и она любит его, но он пренебрегает ею в пользу ресторана[1].

Гэри можно встретить на городском рынке или в собственной комнате на средней палубе. При первом визите в «Галеру Гэри» дружелюбный и вежливый хозяин пригласит Одинокого Путника отведать своё фирменное блюдо — кексы из болотника. Если Путник скажет, что предпочитает беличье мясо, потому что его пучит с мяса болотников, Гэри после некоторого замешательства предложит присесть «где-нибудь в уголке». В дальнейшем у Гэри можно закупаться едой и напитками на рынке Ривет-Сити.

О семье Стейли можно узнать из разговора Гэри с дочерью, которая спросит, думает ли он о том, что встретит кого-нибудь, как мама, и заметит, что ему не следует стоять весь день у плиты, на что отец скажет, что мама не была Святой Моникой, и ему такая не нужна, к тому же он любит готовить.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Или другие «кухонные» предметы
*** Если Анжела тоже мертва
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Гэри

Квесты Править

Заметки Править

  • Побыв некоторое время в «Галере», можно узнать, что для приготовления еды Стейли используют речную воду из реки Потомак. Анжела будет говорить это отцу, когда будут заканчиваться припасы воды.
  • Иногда Анжела поучает отца, напоминая, что необходимо проверять духовку, потому что горелую игуану никто есть не станет (впрочем, если это всё-таки случится, Гэри будет объяснять Шрапнелю, что это была специальная глазурь — он нашёл такой рецепт в книгах).
  • Согласно наблюдениям Доктора Престона у Гэри истощение, поэтому рекомендует ему отдых[2].

Появление Править

Гэри Стейли появляется только в Fallout 3.

Примечания Править