Фэндом

Убежище

Даймонд-сити

18 764статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Gametitle-FO4.pngGametitle-FO4 AUT.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Все слышали, что вы о Даймонд-сити сказали. Приятно знать, что „Великий зелёный самоцвет“ всё ещё сверкает. »

— Гражданин Даймонд-сити

Даймонд-сити (англ. Diamond City) — локация Fallout 4.

Описание Править

Самое крупное и безопасное поселение людей, находящееся внутри бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк». Город также известен под названием «Великий зелёный самоцвет» из-за того, что стены, как и многие металлические листы, из которых построены хижины, имеют зелёный цвет.

Является главным торговым пунктом в регионе. Именно поэтому город обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Помимо электричества в домах, вокруг поселения вдоль стены стоят мощные прожекторы, освещающие «Великий зелёный самоцвет» ночью. Имеется достаточно крупный водоём с радиоактивной водой, которая очищается и идёт на продажу, а также на полив огородов, раскинувшихся по соседству.

Помимо большого количества магазинов и торговых точек, в городе действует школа, церковь, медицинский и научный центры, детективное агентство, редакция газеты «Общественные события» и радиостанция Даймонд-сити.

Для жителей и путников открыты два бара: «Скамья запасных», куда ходят практически все, и «Колониальный бар», рассчитанный на жителей «сверху».

История Править

Даймонд-сити был основан в 2130-х на месте бейсбольного стадиона Фенуэй Парк, который не пострадал в ходе Великой войны и быстро зарекомендовал себя в качестве надёжного убежища для обитателей Содружества. Высокие стены смогли оградить людей от таких опасностей Пустоши, как супермутанты, рейдеры, дикие гули и других. Со временем Даймонд-сити вырос в крупнейшую и наиболее процветающую общину во всём Содружестве. Более состоятельные граждане стали жить в домах, построенных на трибунах, вверху, в то время как все остальные живут внизу, на земле.

Минитмены Содружества впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов[1]. Но несмотря на это, нынешний Мэр Макдонах, по словам Престона Гарви, без понятной на то причины недолюбливает их. Как потом окажется, мэр был синтом.

Следующее громкое городское событие произошло в 2229 году, когда таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт. С тех пор горожане, да и остальные жители Содружества боятся Института[1]. Боязнь оказалась обоснованной — в последние годы всё больше людей начали бесследно исчезать, а также отмечались случаи подмены людей синтами.

В 2272 году старый протектрон Такахаси поселился на рынке Даймонд-сити и стал продавать лапшу.

В 2282 году на пост мэра встал вышеупомянутый Мэр Макдонах. В этом же году он изгнал из города всех разумных гулей, которым пришлось селиться, в основном, в Добрососедстве.

По состоянию на 2287 год город живёт всё так же благополучно, но местные жители не на шутку опасаются синтов. Многие думают, даже уверены, что внутри стен живёт синтетический шпион. Масштабы простираются от подозрений в собственных же родных до Мэра Макдонаха и его помощницы Женевы. Её подозревает Кэти, мотивируя это тем, что Женева выглядит слишком идеально. Подозрения касательно мэра усугубляются Пайпер, её сестрой Нат и газетой «Общественные события», принадлежащей первой.

Здания Править

Обитатели Править

* Колетту порой можно найти в баре Добрососедства

Заметки Править

  • После завершения основной сюжетной линии по городу развесят флаги организации, сторону которой принял игрок, а бойцы этой фракции будут патрулировать рынок и есть в лапшичной (кроме синтов, если выбрана сторона Института, те ограничатся патрулированием).
  • Если Выживший войдёт в город 25 декабря любого года (в Пип-бое дата будет отображаться как 12.25.год), то город будет украшен гирляндами и рождественскими ёлками, а некоторые жители будут поздравлять игрока с Рождеством. Подобное событие будет происходить 31 октября (в Пип-бое дата будет отображаться как 10.31.год), только в этот день город будет украшен тыквами и надписями на тематику Хеллоуина, и некоторые реплики горожан изменятся соответственно данной тематике.
  • На самом верху стены, окружающей Даймонд-сити, существуют несколько тайников с боеприпасами и медпрепаратами, а в юго-восточном её углу находится целая комната с кроватью, станцией для брони и ядерным минизарядом. Чтобы попасть на стену, нужно обойти Даймонд-сити слева и перепрыгнуть с ближайшего соседнего здания на лестницу с северной стороны. Для этого придётся воспользоваться винтом или реактивным ранцем.
  • Выживший в Церкви всех верований может многократно получать временную способность Тихие размышления которая увеличивает на 5 % очки получаемого опыта в течение следующих 8 часов.
  • (aut) AUT Даймонд-сити упоминается в дневнике Зои.

Реакция напарников Править

  • Кодсворт: «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!»
  • Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
  • Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против Минитменов. Никогда не понимал почему».
  • X6-88: «Хорошое место чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
  • Джон Хэнкок: «Даймонд-Сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
  • Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-Сити».
  • Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!».
  • Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома.»

Появление Править

Даймонд-сити появляется в Fallout 4 и упоминается в дополнении к Fallout 4Automatron.

За кулисами Править

  • Даймонд-сити построен внутри стадиона Фенуэй Парк. В реальном Бостоне это известнейшая бейсбольная арена.
  • Единственное красное сиденье на трибуне стадиона — это знаменитое «Одинокое красное сиденье» (англ. «Lone Red Seat»). В 1946 году в шляпу сидящего на нём болельщика попал мяч, выбитый легендарным игроком «Red Sox» Тэдом Уильямсом. Этот удар считается самым дальним хоумраном за всю историю Фенуэй Парка, а красный цвет сиденья увековечил это событие.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Скриншоты Править

Примечания Править

Даймонд-сити

Также на Фэндоме

Случайная вики