ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 AUTGametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (история, планировка, события) и переоформить статью.

« Все слышали, что вы о Даймонд-сити сказали. Приятно знать, что „Великий зелёный самоцвет“ всё ещё сверкает. »

— Гражданин Даймонд-сити

Даймонд-сити (англ. Diamond City) — локация Fallout 4.

Описание Править

Самое крупное и безопасное поселение людей, находящееся внутри бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк». Этот город также известен под названием «Великий зелёный самоцвет» из-за того, что стены, как и многие металлические листы, из которых построены хижины, окрашены зелёной краской.

Является главным торговым пунктом в регионе. Именно поэтому город обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Помимо электричества в домах, вокруг поселения вдоль стены стоят мощные прожекторы, освещающие «Великий зелёный самоцвет» ночью. Имеется достаточно крупный водоём с радиоактивной водой, которая очищается и идёт на продажу, а также на полив огородов, раскинувшихся по соседству.

Помимо большого количества магазинов и торговых точек, в городе действует школа, церковь, медицинский и научный центры, детективное агентство, редакция газеты «Общественные события» и радиостанция Даймонд-сити.

Для жителей и путников открыты два бара: «Скамья запасных», куда ходят практически все, и «Колониальный бар», рассчитанный на жителей «сверху».

История Править

Город был основан в 2137 году на месте бейсбольного стадиона Фенуэй Парк, который не пострадал в ходе Великой войны и быстро зарекомендовал себя в качестве надёжного убежища для обитателей Содружества. Высокие стены смогли оградить людей от таких опасностей Пустоши, как супермутанты, рейдеры, дикие гули и других. Со временем поселение выросло в крупнейшую и наиболее процветающую общину во всём Содружестве. Более состоятельные граждане стали жить в домах, построенных на трибунах, вверху, в то время как все остальные живут внизу, на земле.

Минитмены Содружества впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов[1]. Но несмотря на это, нынешний мэр Макдонах, по словам Престона Гарви, без понятной на то причины недолюбливает их.

Следующее громкое событие произошло в 2229 году, когда таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт. С тех пор горожане, да и остальные жители Содружества боятся Института[1]. Боязнь оказалась обоснованной — в последние годы всё больше людей начали бесследно исчезать, а также отмечались случаи подмены людей синтами.

В 2272 году старый протектрон Такахаси поселился на рынке Даймонд-сити и стал продавать лапшу.

В 2282 году на пост мэра встал вышеупомянутый Макдонах. В этом же году он изгнал из города всех разумных гулей, которым пришлось селиться, в основном, в Добрососедстве.

В январе 2287 года город в очередной раз подвергся атаке супермутантов, при обороне погибли два сотрудника службы безопасности[2].

В целом, по состоянию на 2287 год, город живёт достаточно благополучно, но местные жители не на шутку опасаются синтов. Многие думают, а некоторые даже уверены, что внутри стен живёт синтетический шпион. Масштабы подозрений простираются от мэра и его помощницы Женевы до собственных родных. Подозрения касательно мэра усугубляются Пайпер, её сестрой Нат и их газетной статьёй, выпущенной в октябре. Как потом окажется, мэр действительно был синтом.

Здания Править

Обитатели Править

* Колетту порой можно найти в баре Добрососедства

Заметки Править

  • После завершения основной сюжетной линии по городу развесят флаги организации, сторону которой принял игрок, а бойцы этой фракции будут патрулировать рынок и есть в лапшичной (кроме синтов, если выбрана сторона Института, те ограничатся патрулированием).
  • Если Выживший войдёт в город 25 декабря любого года (в Пип-бое дата будет отображаться как 12.25.год), то город будет украшен гирляндами и рождественскими ёлками, а некоторые жители будут поздравлять игрока с Рождеством. Подобное событие будет происходить 31 октября (в Пип-бое дата будет отображаться как 10.31.год), только в этот день город будет украшен тыквами и надписями на тематику Хеллоуина, и некоторые реплики горожан изменятся соответственно данной тематике.
  • На самом верху стены, окружающей Даймонд-сити, существуют несколько тайников с боеприпасами и медпрепаратами, а в юго-восточном её углу находится целая комната с кроватью, станцией для брони и ядерным минизарядом. Чтобы попасть на стену, нужно обойти Даймонд-сити слева и перепрыгнуть с ближайшего соседнего здания на лестницу с северной стороны. Для этого придётся воспользоваться винтом или реактивным ранцем.
  • Выживший в Церкви всех верований может многократно получать временную способность Тихие размышления которая увеличивает на 5 % очки получаемого опыта в течение следующих 8 часов.
  • (aut) Gametitle-FO4 AUT Даймонд-сити упоминается в дневнике Зои.
  • Даймонд-сити упоминается в вопросах викторины Fallout Shelter[3].

Реакция напарников Править

  • Кодсворт:
    • «Интересно, каким будет Даймонд-сити. Даймонд означает „алмаз“, и если название соответствует действительности, там должно быть очень красиво».
    • «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!».
  • Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
  • Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против минитменов. И я так и не понял, почему».
  • X6-88: «Хорошее место чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
  • Джон Хэнкок: «Даймонд-сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
  • Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-сити».
  • Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!».
  • Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома
  • Кейт: «Если хочешь развлечений, то, наверное, их можно найти здесь.»
  • Дьякон: «Даймонд-сити. Здесь лишнего не болтай. Если Институт и решил отправить куда-то своих агентов, то прежде всего послал бы их сюда.»
  • Маккриди: «Я столько лет не был в Даймонд-сити, но если честно… он совсем не изменился.»

Появление Править

Даймонд-сити появляется в Fallout 4 и упоминается в дополнении к Fallout 4Automatron и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Даймонд-сити построен внутри стадиона Фенуэй Парк. В реальном Бостоне это известнейшая бейсбольная арена.
  • Единственное красное сиденье на трибуне стадиона — это знаменитое «Одинокое красное сиденье» (англ. «Lone Red Seat»). В 1946 году в шляпу сидящего на нём болельщика попал мяч, выбитый легендарным игроком «Red Sox» Тэдом Уильямсом. Этот удар считается самым дальним хоумраном за всю историю Фенуэй Парка, а красный цвет сиденья увековечил это событие.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Скриншоты Править

Примечания Править

Даймонд-сити