ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VB
Mbox stub
Незавершённая статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Привести списки характеристик оружия по дальнобойности.

Дальнобойность англ. Range — характеристика SPECIAL, отражающая максимальное расстояние, на которое может атаковать оружие. Оно выражается в гексах (шестиугольниках). У оружия ближнего боя дальнобойность равняется 1—2 гексам, у дальнобойного — 5—50 гексов.

Fallout 4 Править

В Fallout 4 дальнобойность определяет максимальную дистанцую, на которой оружие способно поразить цель в режиме V.A.T.S.. Карабины как правило имеют наибольшее значение Дальнобойности, за исключением дробовиков. Пистолеты при использовании способности Дуэлист (на рангах 2 и 3) способны потягаться с некоторыми карабинами в ущерб точности. Действие дальнобойности можно заметить зрительно, используя V.A.T.S. на турелях в своём поселении — неподвижность делает их лучшей целью — игра будет отображать меньший потенциальный урон если цель окажется вне дистанции дальнобойности.

Дальнобойность не имеет значение при стрельбе в реальном времени — любой гранатомёт с низким значением Дальнобойности сумеет попасть в цель, которую не сможет поразить баллистическое или энергетическое оружие с высокой Дальнобойностью.