ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Два-Мишки-Лапы-Вверх или Два-Медведя-Дают-Пять (англ. Two-Bears-High-Fiving; от High Five — приветственный жест открытой поднятой ладонью) — персонаж Honest Hearts, дикарь из племени Мёртвой Лошади.

Два-Мишки-Лапы-Вверх в Honest Hearts Править

Курьер с особенностью «Дикая Пустошь» может встретить Два-Мишки-Лапы-Вверх в лагере Мёртвой Лошади в Восточной Вирджинии. Он выйдет из пещеры Ангела, радостно помашет руками и зайдёт обратно в пещеру. При попытке Курьера поговорить с ним он произносит обычные реплики Мёртвых Лошадей на дикарском наречии.

В отличие от остальных Мёртвых Лошадей, Два-Мишки-Лапы-Вверх вооружён перчаткой яо-гая, традиционным оружием Скорбящих.

Появление Править

Два-Мишки-Лапы-Вверх появляется в дополнении к Fallout: New Vegas — Honest Hearts, но только при наличии особенности «Дикая Пустошь».

За кулисами Править

  • Краткое пояснение сути и способов применения описываемого жеста можно посмотреть в видеоролике-инструкции.
  • Сразу после выхода оригинального Fallout: New Vegas появился маленький фанатский мод, затрагивающий генерацию персонажа в ходе квеста «Удар по голове». В этом квесте док Митчелл предъявляет Курьеру картинки теста Роршаха — в одной из них автор мода увидел двух медведей, приветствующих друг друга характерным жестом (two bears high-fiving), и это показалось ему настолько забавным, что он создал и опубликовал в сети мод, добавляющий соответствующий ответ в реплики Курьеру.

Галерея Править