ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Декомпрессионная камера — это локация на борту Корабля Чужих «Дзета».

ОписаниеПравить

Эта зона используется игроком, для того чтобы попасть на верхнюю часть космического корабля после уничтожения трех генераторов. Вход в зону находится рядом с верстаком, в Инженерном Центре. Дверь будет закрыта до тех пор, пока три генератора не будут уничтожены. Внутри комнаты находится большая кнопка, нажатие которой начнет декомпрессию. Учтите, что перед разгерметизацией вам необходимо надеть скафандр во избежание взрывной декомпрессии[1] и смерти игрока. Декомпрессионная камера играет роль шлюза между кораблем и открытым космосом и уменьшает сильные вакуумные эффекты во время распространения давления воздуха в космосе. Локация относительно мала в сравнении с другими локациями корабля.

Значимые находкиПравить

ЗаметкиПравить

  • Декомпрессионная камера будет недоступна после выполнения квеста Эта галактика не так уж велика.
  • Если вы не наденете скафандр или снимете его после разгерметизации, голова игрока взорвется при этом игрок потеряет карму (что очень странно — вас считают злее лишь за то, что вы погибли).
  • Можно предположить, что это в следствие того, что взрывалась голова NPC с вашей моделью, а вы также при этом умирали, но без сцены.

ПримечанияПравить

  1. Взрывная декомпрессия возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких. Крайне высок риск баротравмы лёгких, сердца и крупных сосудов вследствие резкого повышения внутрилегочного давления.