ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Декомпрессионная камера (англ. Decompression chamber) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Эта зона используется для того, чтобы попасть на верхнюю часть космического корабля «Дзета» после уничтожения трёх генераторов. Вход в зону находится рядом с верстаком, в Инженерном Центре. Дверь будет закрыта до тех пор, пока три генератора не будут уничтожены. Внутри комнаты находится большая кнопка, нажатие которой начнёт декомпрессию. Перед разгерметизацией Путнику необходимо надеть скафандр во избежание взрывной декомпрессии[1] и последующей за этим смерти. Декомпрессионная камера играет роль шлюза между кораблём и открытым космосом и уменьшает сильные вакуумные эффекты во время распространения давления воздуха в космосе. Локация относительно мала в сравнении с другими локациями корабля.

Находки Править

Заметки Править

  • Декомпрессионная камера будет недоступна после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • Если не надеть скафандр или снять его после разгерметизации, голова Путника взорвётся и при этом он потеряет карму (что очень странно — его считают злее лишь за то, что он погиб).

Примечания Править

  1. Взрывная декомпрессия возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких. Крайне высок риск баротравмы лёгких, сердца и крупных сосудов вследствие резкого повышения внутрилёгочного давления.