Викия

Убежище

День выборов

18 291статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
День выборов
Election Day.jpg
Кандидаты на президентский пост
Локации Республика Дэйва
Кто даёт Дэйв
Награда «Наркоз» или 25 крышек

День выборов (англ. Election Day[1]) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Прохождение Править

В Республике Дэйва проходят очередные президентские выборы. Действующий президент Дэйв просит Одинокого Путника помочь с созывом избирателей на выборы. Необходимо обойти всех взрослых граждан Республики — это Джессика, Шона, Рози и Боб — и напомнить им о выборах.

Дэйв является единственным кандидатом на выборах, поэтому все пять голосов, включая его собственный, будут отданы за него. В таком случае наградой главного героя станут 25 крышек от Дэйва.

Тем не менее, можно попробовать убедить Рози и Боба выдвинуть свои кандидатуры. Джессика и Шона в любом случае проголосуют за Дэйва, как и он сам, так что, для того, чтобы выиграл кто-то из альтернативных кандидатов, нужно вскрыть урну для голосования до подсчёта голосов и выкрасть оттуда все бюллетени, кроме бюллетеня Рози или Боба. Сделать это можно находясь в режиме скрытности за урной в момент, когда Дэйв её откроет.

Если Дэйв проиграет выборы, то оскорбится и покинет Республику, а новый президент сообщит Путнику код от сейфа в капитолии Республики (в сейфе, помимо всего прочего, находится уникальное охотничье ружьё «Наркоз»).

После того как Дэйв покинет Республику, он отправится в Олд-Олни, чтобы основать новую Республику. Скорее всего, он погибнет по дороге туда, но если сопроводить его до места назначения, бывший президент усядется возле мусорных контейнеров и, после трёх попыток Путника заговорить с ним, станет враждебным. Если снова вернуться в Олд-Олни спустя некоторое время, то у мусорных контейнеров можно обнаружить обезображенный труп Дэйва, который впоследствии исчезает.

Баги Править

  • (pc) pc Взятие предметов из сейфа в кабинете Дэйва будет считаться кражей даже после получения соответствующего разрешения от нового президента.
  • Если достать из урны только голоса Дэйва и оставить голоса Рози и Боба, Дэйв скажет, что победила Рози. Однако на самом деле президентом останется Дэйв, и ничего не изменится. Для смещения Дэйва с поста президента в урне нужно оставить только голос Рози или только голос Боба.
  • Даже если Рози и Боб не участвуют в выборах в качестве кандидатов, при краже из урны всех бюллетеней, Дэйв может сказать, что победила Рози.

Примечания Править

  1. Название в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 63, 68, 78, 84, 92, 93, 96, 330.

Викия-сеть

Случайная вики