Фэндом

Gametitle-FO3.png

Депо «Мерешти» (англ. Meresti Trainyard) — локация Fallout 3, часть системы метро. Является местом случайных встреч группы «А».

Описание Править

Депо «Мерешти» находится в центральной части Столичной Пустоши, к северо-востоку от Большого Города и к юго-востоку от кладбища Холлоуд Мурс. Депо с трёх сторон окружено проволочным забором, который остался неповреждённым только с западной стороны, с южной стороны в заборе имеется пролом, а северная часть практически полностью разрушена. В центральной части западного забора есть незапертые ворота. С восточной стороны выход преграждают скалы, которые понижаются к югу, так что юго-восточный угол также свободен для прохода. Внутри, с южной стороны, располагаются два бетонных выезда поездов метро из сервисного туннеля Мерешти, через которые можно зайти в туннели. В северной части депо находятся 10 вагонов метро и 3 грузовых вагона. На территории депо можно найти 6 мусорных контейнеров: 2 в северо-восточном углу, 2 в юго-западном и 2 между выездами из туннелей. Возле восточного выезда построен навес.

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Узы Крови • С территории депо можно попасть в туннель, а оттуда на станцию, где укрывается группа «вампиров», известная как «Семья». В случае сильно развитого навыка медицины (90 и более) в ходе расследования убийства в Арефу можно спросить Эвана Кинга про находящиеся рядом железнодорожные депо, на что Эван выдаст местонахождение ближайшего депо «Мерешти».

Окрестности Править

За кулисами Править

Как и Арефу, Мерешти (рум. Mereşti) — румынское название. Это система пещер в восточных Карпатах, недалеко от исторического замка Влада III Цепеша (Дракулы) и деревни Арефу.

Появление Править

Депо «Мерешти» появляется только в Fallout 3.

Также на Фэндоме

Случайная вики