ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

« Помните: Подземный депрессивный синдром излечим. При первых же симптомах обратитесь к лечащему врачу за антидепрессантами. »

Радио Убежища 101

« ДСУ у Фредди прогрессирует. Чаще всего он даже не в состоянии подняться с постели. Когда ему удается выйти на люди, Фредди прячет свою нерешительность и низкую самооценку под маской задиры.

Врачебные инструкции «Волт-Тек» предписывают применение антидепрессантов в случае депрессивного синдрома убежища, но разве стоит подсаживать мальчика на хлорпромазин до конца его дней?

»

— Файл из терминала Джеймса в Убежище 101

Депрессивный синдром Убежища (англ. Vault depressive syndrome) или ДСУ (англ. VDS) — психопатологический синдром, наблюдаемый у некоторых из обитателей Убежища 101.

Описание Править

Нарушение психики и психологический эффект, от которых по-видимому пострадали некоторые жители Убежищ, построенных компанией Волт-Тек, возможно, обусловлены постоянным отсутствием контакта с естественной средой, память о которой заложена генетически.

Возможные причины появления:

  • отсутствие в Убежищах солнечного света и прямой видимости неба;
  • подмена естественных, заложенных от рождения архетипов искусственными;
  • пожизненное пребывание в замкнутом пространстве;
  • несоответствие сведений, знаний и воспоминаний об окружающем мире и жизни и противоречие тому, с чем обитатели сталкиваются в Убежищах.

Появление Править

Депрессивный синдром Убежища упоминается только в Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики