ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Помните: Подземный депрессивный синдром излечим. При первых же симптомах обратитесь к лечащему врачу за антидепрессантами. »

Радио Убежища 101

« ДСУ у Фредди прогрессирует. Чаще всего он даже не в состоянии подняться с постели. Когда ему удается выйти на люди, Фредди прячет свою нерешительность и низкую самооценку под маской задиры.

Врачебные инструкции «Волт-Тек» предписывают применение антидепрессантов в случае депрессивного синдрома убежища, но разве стоит подсаживать мальчика на хлорпромазин[1] до конца его дней?

»

Файл из терминала Джеймса в Убежище 101

Депрессивный синдром Убежища или ДСУ, также называемый ПДС (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Vault depressive syndrome, VDS) — заболевание, упоминаемое в Fallout 3, психопатологический синдром, наблюдаемый у некоторых из обитателей Убежища 101 с 2268 года.

Описание Править

В 21 веке во время испытаний проекта «Убежище» учёные «Волт-Тек», исследовавшие поведение жителей подземных комплексов, выявили различные медицинские проблемы, для решения которых были созданы соответствующие врачебные инструкции. В числе известных рекомендаций были указания по лечению депрессивного синдрома Убежища с помощью антидепрессантов.

Известно, что на момент 2268 года, спустя почти две сотни лет после Великой войны, некоторые жители убежищ всё ещё страдают данным недугом. На момент игровых событий известен только случай с молодым жителем Убежища 101, Фредди Гомесом. Его болезнь начала развиваться с девяти лет[2] и начала прогрессировать к 2274 году, 15-летнем возрасте. На момент проявления у Фредди болезни Джеймсом, врачом Убежища 101, были зафиксированы некоторые симптомы недуга:

  • неспособность встать с постели;
  • нерешительность;
  • низкая самооценка.

Согласно инструкциям «Волт-Тек», Джеймс прописывает Фредди антидепресант хлорпромазин, однако, учитывая длительное болезненное состояние Фредди, Джеймс полагает, что ему необходим очень длительный курс принятия лекарства, что вызовет необходимость в пожизненном принятии антидепрессанта.

Заметки Править

Помимо упоминания в медицинских данных Убежища 101, депрессивный синдром Убежища упоминается в сообщениях радио Убежища 101.

Появление Править

Депрессивный синдром Убежища упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В реальном мире хлорпромазин является нейролептиком, а не антидепрессантом. Применяется при избыточной психомоторной возбудимости и противопоказан при депрессиях.
  2. Реплики взрослых 13 июля 2268 года на праздновании 10-летия Одинокого Путника:
    «До тебя слухи про Фредди Гомеса дошли?»
    «Ага. ПДС, да? Как такое вообще возможно в девять лет?»