ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Мой герой, ха! Думаешь, я бы без тебя не справился? Отнюдь. Я всё держал под контролем, даже красную кнопку не пришлось нажимать. Но картины этого не пережили бы, так что ты вовремя. Ладно, я Десмонд. »

— Десмонд

Десмонд Локхарт (англ. Desmond Lockheart) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

История Править

До того, как упали бомбы, Десмонд был членом международной разведки на самых тяжёлых уровнях. Мотивы и навязчивые идеи Десмонда вряд ли пострадали после тотального опустошения планеты. Десмонд и те, кого он считал своими соратниками, знали, что Великая война неизбежна. Сам же он мог быть непосредственно вовлечён в дела, ведущие к ядерному обмену. Перед лицом ядерного холокоста мировые лидеры и члены разведывательного сообщества сделали личные ставки для выживания в новом мире. ВРЭ, криогенный стазис, перенос сознания, генетическое клонирование, в случае Десмонда контролируемое воздействие, как правило, смертельной дозы радиоактивного облучения было среди рискованных технических экспериментов, проводимых им во имя выживания в мире, в котором нет современной инфраструктуры. Старые соперники и кровная месть не были забыты в пепле ядерной зимы. Теперь даже после того, как все они казалось бы должны были умереть, эти рассеянные фигуры стремятся к власти и ревниво охраняют свои секреты. Миссия Десмонда уже давно перестала быть политической или идеологической. Его опыт десятикратно доказал ему, что до тех пор, пока кто-либо из его коллег жив — за ним будут охотиться. Его цель проста: убить или быть убитым.[1]

Десмонд в 2277 году Править

Десмонду 250 лет[2], он, как и многие гули, родился до Великой войны. Проживает вместе со своими псами Фреки и Гери в поместье Кэлверт. Очень высокомерен и груб. Хотя он и считает себя полноправным владельцем поместья, это место принадлежало ему не всегда: Десмонд занял и укрепил особняк, превратив его в неприступную крепость с камерами наблюдения и подвальным бункером, где можно отсидеться в случае больших неприятностей.

Неприятности не заставили себя ждать: дикари — приверженцы религиозного культа из собора «Арк и Дав» — начали осаждать особняк к моменту прибытия Одинокого Путника к особняку. Война между ними и Десмондом идёт уже много лет. На самом деле, за дикарями стоит старый враг и соперник Десмонда, настоящий владелец особняка — профессор Кэлверт, превосходно знающий, кто поселился в его старом владении, и желающий с ним покончить.

Квесты Править

Десмонд является одним из главных персонажей дополнения, и с ним связаны почти все основные квесты Point Lookout.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенный деловой костюм*
Очки Десмонда
Боевой дробовик Патрон с картечью (60 шт.) Ухо**

* Тип одежды генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Десмонда

Цитаты Править

  • «Я хожу по свету уже сам забыл сколько. Последний раз, когда я встречался с девчонкой по имени Надин, у меня ещё кожа была. Пару недель назад тут шаталась какая-то девица, но она сбежала до того, как у меня появилась возможность… представиться.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    PL Desmond about Nadine.ogg
  • «Кэлверты имели влияние во всём мире. Они практически купили правительство США. В лучшие дни не меньше трёх Кэлвертов были сенаторами, семеро — конгрессменами, и двое — губернаторами. У них был даже популярный кандидат в президенты, пока громкий скандал с собакой не вынудил его сойти с дистанции. Этим своим достижением я особенно горжусь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    PL Desmond about Calvert's famil…
  • «Малыш, чем мы с тобой отличаемся? Что превращает одарённого убийцу вроде тебя в такого бессердечного ублюдка, как я? Ответ один: обучение, глупая свинья! Нас с тобой разделяют сотни лет опыта, не забывай об этом.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    PL Desmond talking about Lone Wa…
  • «Итак, эти полудурки получают сообщения от профессора, верно? Значит, он где-то рядом, чтобы передавать свои сообщения. Но без этих мерзавцев он мало на что способен сам. Значит, мы лишим его возможности командовать ими, и ему придётся поднапрячься. Может, тогда я найду этого вертлявого слизняка и прикончу его!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    PL Desmond about Tribals and Cal…
  • «Да, ты! Я тебя вижу. Хорош пангу околачивать, марш сюда и помогай, или эти козлы потом тебя хлопнут!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    PL Desmond calling Lone Wanderer…

Заметки Править

  • Черты Десмонда характерны для англичанина: он говорит с лёгким британским акцентом, употребляет нехарактерные для США обороты речи, а Кэлверт называет его «англичашкой» (англ. Limey).[3].
  • Десмонд и Снежок из Подземелья — единственные гули, чьи шевелюры, похоже, не претерпели никаких изменений под воздействием радиации.
  • С точки зрения игровой механики, Десмонд является бессмертным персонажем. Однако в конце сюжетных квестов, он перестанет быть таковым.
  • До Великой войны Десмонд встречался с некой Надин, тёзкой девушки, о которой может спросить Одинокий Путник в ходе своих поисков.

Баги Править

Можно получить несколько ушей, если до финальной встречи с Кэлвертом несколько раз убить Десмонда. Он наверняка станет агрессивным, но эту проблему можно решить, отсидевшись где-нибудь или продолжив двигаться по сюжетной линии

Появление Править

Десмонд Локхарт появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Official Game Guide, стр 69
  2. «Ну, мне уже 250 лет, так что думаю, у меня найдутся для тебя подходящие блестяшки»
  3. Fallout 3 Official Game Guide, стр. 625.