ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Я знал, что он здесь, я найду его и обрушу молот справедливости на его вшивую башку. »

— Десмонд о профессоре Кэлверте

Десмонд Локхарт (англ. Desmond Lockheart) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

ИсторияПравить

До того, как упали бомбы, Десмонд был членом международной разведки на самых тяжёлых уровнях. Мотивы и навязчивые идеи Десмонда вряд ли пострадали после тотального опустошения планеты. Десмонд и те, кого он считал своими соратниками, знали, что Великая война неизбежна. Сам Десмонд мог быть непосредственно вовлечён в дела, ведущие к ядерному обмену. Перед лицом ядерного холокоста мировые лидеры и члены разведывательного сообщества сделали личные ставки для выживания в новом мире. ВРЭ, криогенный стазис, перенос сознания, генетическое клонирование, в случае Десмонда контролируемое воздействие, как правило, смертельной дозы радиоактивного облучения было среди рискованных технических экспериментов, проводимых им во имя выживания в мире, в котором нет современной инфраструктуры. Старые соперники и кровная месть не были забыты в пепле ядерной зимы. Теперь даже после того, как все они казалось бы должны были умереть, эти рассеянные фигуры стремятся к власти и ревниво охраняют свои секреты. Миссия Десмонда уже давно перестала быть политической или идеологической. Его опыт десятикратно доказал ему, что до тех пор, пока кто-либо из его коллег жив — за ним будут охотиться. Его цель проста: убить или быть убитым.[1]

Десмонд в 2277 году Править

Десмонду 250 лет[2], он, как и многие гули, родился до Великой войны. Проживает вместе со своими псами Фреки и Гери в поместье Кэлверт. Очень высокомерен и груб. Хотя он и считает себя полноправным владельцем поместья, это место принадлежало ему не всегда: Десмонд занял и укрепил особняк, превратив его в неприступную крепость с камерами наблюдения и подвальным бункером, где можно отсидеться в случае больших неприятностей.

Неприятности не заставили себя ждать: дикари — приверженцы религиозного культа из собора «Арк и Дав» — начали осаждать особняк к моменту прибытия Одинокого Путника к особняку. Война между ними и Десмондом идёт уже много лет. На самом деле, за дикарями стоит старый враг и соперник Десмонда, настоящий владелец особняка — профессор Кэлверт, превосходно знающий, кто поселился в его старом владении, и желающий с ним покончить.

Квесты Править

Десмонд является одним из главных персонажей дополнения, и с ним связаны почти все основные квесты Point Lookout:

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Можно получить несколько ушей, если до финальной встречи с Кэлвертом несколько раз убить Десмонда. Он наверняка станет агрессивным, но эту проблему можно решить, отсидевшись где-нибудь или продолжив двигаться по сюжетной линии.

Цитаты Править

  • «Мой герой, ха! Думаешь, я бы без тебя не справился? Отнюдь. Я всё держал под контролем, даже красную кнопку не пришлось нажимать. Но картины этого не пережили бы, так что ты вовремя. Ладно, я Десмонд».
  • «Если двое великих сходятся, они соперничают. Это неизбежно. Кэлверт и я — мы оба великие люди».
  • «Если я знаю профессора Кэлверта, а я его знаю, он использует высокочастотный синусоидный когнитивный передатчик. У меня есть как раз то, что нужно, чтобы заглушить его маленькую болталку. Тебе всего лишь надо доставить его на самую высокую точку берега и установить там».
  • «Я хожу по свету уже сам забыл сколько. Последний раз, когда я встречался с девчонкой по имени Надин, у меня ещё кожа была. Пару недель назад тут шаталась какая-то девица, но она сбежала до того, как у меня появилась возможность... представиться».
  • «Кэлверт — мой старый соперник. Веками мы играли в эту игру. Я знал, что ему хватит глупости спрятаться так близко к родовому гнезду. Это не вопрос ненависти, это судьба. Он мой враг, а я не потерплю ни одного ублюдка, который мешает мне жить».
  • «Кэлверты имели влияние во всём мире. Они практически купили правительство США. В лучшие дни не меньше трёх Кэлвертов были сенаторами, семеро — конгрессменами, и двое — губернаторами. У них был даже популярный кандидат в президенты, пока громкий скандал с собакой не вынудил его сойти с дистанции. Этим своим достижением я особенно горжусь».
  • «Малыш, чем мы с тобой отличаемся? Что превращает одарённого убийцу вроде тебя в такого бессердечного ублюдка, как я? Ответ один: обучение, глупая свинья! Нас с тобой разделяют сотни лет опыта, не забывай об этом».
  • «Легче всего было бы на эту их чокнутую веру всё списать. Но если я не ошибаюсь, а я никогда не ошибаюсь, дело совсем не в этом. Уже третий раз за месяц лезут. Кому-то я дорогу перешёл. И человек это или бог — я ему этого так не оставлю».
  • «Эти грязные собаки хотят меня убить, но не отелились сказать почему. Так что ты отправишься в их вонючую коммуну и разнюхаешь, что творится в их двинутых головках. Будь хорошим пёсиком, и папаша Десмонд даст тебе косточку. Да и кто знает, какими сокровищами у них там можно разжиться»?

Интересные факты Править

  • Десмонд, по-видимому, англичанин: он говорит с лёгким британским акцентом, употребляет нехарактерные для США обороты речи, а Кэлверт называет его «англичашкой» (Limey).
  • Десмонд и Снежок из Подземелья — единственные гули, чьи шевелюры, похоже, не претерпели никаких изменений под воздействием радиации.
  • С точки зрения игровой механики, Десмонд является бессмертным персонажем. Однако в конце сюжетных квестов, он перестанет быть бессмертным.

Появление Править

Десмонд Локхарт появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Фреки и Гери — имена волков-спутников скандинавского бога Одина. На древнеисландском они означают «прожорливый» и «жадный» соответственно.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики