ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Джанкшен-сити (англ. Junction City, название можно перевести как «перекрёсток», «железнодорожный узел» и «ключевой город»)[1] — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это суверенный город средних размеров на территории довоенного штата Канзас. Поселение достаточно хорошо защищено: вокруг него выстроены настоящие крепостные стены, а подходы с северной и восточной стороны прикрыты установленными кислотными минами T86.

Мы видим здесь работающий «ветряк» и механическую мастерскую, а из разговора с Кейси Баррет (которая упоминает о наличии фермы, принадлежащей «влиятельным гражданам») можно сделать вывод о развитом сельском хозяйстве с элементами капиталистических отношений, однако по всей видимости, одним из основных источников дохода для местных жителей является торговля.

В 2197 году, при появлении в регионе сил Братства Стали, жители поселения отклонили предложение вступить в альянс с ним, в дальнейшем их позиция была дополнительно усилена победой над роботом, пришедшим из Пустоши под стены города.

Этот инцидент заинтересовал руководство ордена, которое направило в этот город один из своих отрядов с заданием выяснить обстоятельства схватки и получить в своё распоряжение детали робота для последующего исследования.

В связи с тем, что в это же время старший механик Братства Кутер погиб при попытке разминировать трофейную технику, дополнительной задачей стал поиск кандидата на замещение его должности.

Прибыв на место, бойцы Братства Стали обнаружили, что к останкам робота проявили интерес представители Разбойников, отряд которых обосновался на ферме к северо-востоку от города. Непосредственно после своего прибытия представители Разбойников потребовали передать им обломки, однако получили отказ. После этого, при до конца не установленных обстоятельствах, в ходе конфликта с местными жителями Разбойниками был убит человек по имени Хэнк, обладавший одной из деталей андроида и ранен Стивен Баррет.

В последующем, отряд Разбойников был разгромлен силами Братства Стали.

Остатки робота поступили на изучение к учёным Братства, которые сумели установить истинные обстоятельства «победы». Андроид «искрил», поскольку был повреждён в результате предыдущей схватки с Супермутантами, а его взрыв был вызван перегрузкой в неисправной силовой установке. По всей видимости, имелись и другие серьёзные повреждения: охранники упоминают о том, что у робота имелось оружие, но он не стрелял (У робота была пушка… но она не стреляла!). «Неповреждённый робот такого класса мог бы уничтожить десять подобных деревень», отмечает генерал Деккер[2].

О дальнейшей судьбе города достоверно неизвестно ничего, однако можно отметить, что так или иначе он оказался в сфере влияния Братства Стали.

Характеристика миссии Править

Противник: отряд технопоклонников — «Разбойников», которым командует «капитан», насчитывает 47 бойцов и имеет на вооружении:

Оружие Кол-во (шт.)
Плазменное ружьё 7
Лазерное ружьё Луч 7
Гранатомёт M79 8
Миниган «Мститель» 10
Миниган «Виндикатор» 3
Снайперская винтовка 3
M-16A1 5
FN FAL 2
Миниган «Виндикатор» 1
автомат «Штейер» 9
мина-ловушка «Клеймор» 1

Вопрос о использовании ими высокотехнологичного оборудования остаётся открытым: с одной стороны, охранники рассказывают о том, что слышали о использовании Разбойниками «электронных штуковин» (Говорят, у них и для траха есть электронные примочки.), с другой стороны, фразы Разбойников (Начинаю очередное сканирование. Капитан, мой сенсор показывает активность БС неподалёку.), возможно, не следует понимать буквально — ведь умирая, они говорят, что «уходят в офф-лайн».

Союзники: Охрану города осуществляют рейдеры — «укротители» (Enforcers). Эта сравнительно небольшая группировка насчитывает 27 рейдеров и имеет на вооружении:

Оружие Кол-во (шт.)
автомат АК-47 14
Охотничье ружьё 2
пистолет-пулемёт MP5 H&K 2
пистолет-пулемёт Калико Либерти 100 1
пистолет-пулемёт «Томмиган» 1
пистолет-пулемёт MP38 1
помповый дробовик 1
Револьвер M29 0,44 1
кольт 45 калибра 1
пистолет Беретта M9FS) 2

По всей видимости, в подземных катакомбах под городом находится их лагерь. Интересно, что в отличие от большинства бандитских группировок Пустоши они обмундированы в одинаковую униформу жёлто-золотистого цвета.

Мирные жители:

Монстры: в катакомбах под городом обитают гигантские крысы.

Прохождение миссии Править

Основная цель: соберите все части робота (16 000 ОО):

Если купить у Чака деталь робота, впоследствии выяснится, что это подделка.

Дополнительные задачи:

  • Победить Разбойников (85 ОО).
  • Вылечить отца Кейси Баррет и убедить её вступить в Братство Стали (7750 ОО).

Трофеи и вознаграждение Править

  • В домах можно найти продукты питания, книги и медикаменты, а также одно двуствольное ружьё с 30 патронами и 30 шт. 9-мм полуоболочечных патронов.
  • В одном из домов на втором этаже находится брамин, у которого можно украсть электрокнут.
  • Бумаги — на книжной полке на втором этаже муниципалитета.
  • В подземных катакомбах (вход в которые находится к северо-западу от городской черты) можно обнаружить небольшой арсенал:
Оружие Кол-во (шт.)
Пулемёт АОВ М-249 1
автомат АК-47 5
пистолет-пулемёт MP5 H&K 1
пистолет-пулемёт «Скорпион» 2
помповый дробовик 1
Дробовик Неостед-Комбат 1
винтовка Гаранд M1 2
пистолет Беретта M9FS) 1
мина T45LE 3
мина-ловушка «Клеймор» 2
Динамит 4
Осколочная граната 8
Боеприпас Кол-во (шт.)
7,62-мм патрон 240
9-мм полуоболочечный патрон 120
Патрон 30,06 60
Патрон 12 калибра СПЭ 40

Появление Править

Джанкшен-сити появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Один из местных жителей городка произносит реплику: «Мне однажды приснилась какая-то штуковина, называется ГЭКК.», являющуюся отсылкой к одноимённому устройству из предыдущих игр серии Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В переводе v.1.13 от «Фаргус» он назван «Город Единения».
  2. Впрочем, с ним можно не согласиться — с учётом имеющегося в городе вооружения, с одним андроидом горожане имели шансы справиться.
  3. Под видом детали робота, он может продать Воину устройство, собранное из тостера, миксера и секс-игрушки.