ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

« Привет, дружище. Похоже, до тебя дошло моё сообщение по радио, ага? Да, видимо, так и есть. »

— Джед Мастерсон

Джед Мастерсон (англ. Jed Masterson) — персонаж Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas. Сотрудник торговой компании «Добрый путь», глава экспедиции в Каньон Зайон.

Описание Править

Джед — приветливый, разговорчивый человек с простыми манерами и таким же простым чувством юмора. Он прирождённый караванщик, и всё, что не относится к работе, его почти не волнует.

Биография Править

Происхождение Джеда не уточняется. Он работал караванщиком долгое время: ходил торговыми маршрутами Калифорнии, Мохаве и Аризоны. Также Джед совершал торговые поездки в Солт-Лейк-Сити, которые приносили «Доброму пути» большой доход.

В 2281 году племя Белоногих разрушило Нью-Ханаан. «Счастливые Тропы» потеряли связь с мормонскими миссионерами в Зайоне, без помощи которых торговый маршрут в Солт-Лейк-Сити оказался потерян. Надеясь найти путь в Зайон и Нью-Ханаан самостоятельно, компания снарядила экспедицию, которую возглавил Джед.

Взаимоотношения Править

Джед имеет более близкие отношения со Стеллой. Когда её убивают, Джед реагирует более драматично, чем когда убивают остальных. Если курьер запугает Рикки и заставит его уйти, Джед будет рад этой новости.

Джед в Honest Hearts Править

Радиосообщение с предложением поучаствовать в экспедиции компании «Добрый путь» в каньон Зайон записано именно Джедом. Самого Джеда Курьер может встретить у Северного прохода. Торговец будет рад человеку с пип-боем и охотно возьмёт Курьера в экспедицию.

Джед предлагает за участие в экспедиции 25 крышек в день, обещая заплатить половину сразу и половину по возвращении[1], а также премию, если они доберутся до Зайона и Нью-Ханаана.

CaravanMaster
Прежде, чем отправиться в Зайон, Курьер может поиграть с Джедом в «Караван»: тот делает ставки всего в несколько десятков крышек. Помимо этого, Джед может рассказать о компании «Добрый путь» и признаться («Бартер» 45), что дела у компании идут плохо и, если сообщение с Солт-Лейк-Сити не возобновится, она разорится. Ещё Джед немного рассказывает о Джошуа Грэхеме, Нью-Ханаанитах, банде «80-ники», Белоногих и других племенах Зайона.

Перед самым отправлением Джед просит Курьера оставить спутников в Мохаве и взять с собой не более 75 фунтов снаряжения. Если Курьер — умелый путешественник («Выживание» 50), либо имеет способности «Барахольщик» или «Крепкий хребет», либо заставит Рикки нести его вещи, он сможет взять с собой 100 фунтов.

Джед исполняет роль рассказчика в заставке Honest Hearts: он кратко излагает историю Джошуа Грэхема.

When We Remembered Zion
По прибытии в Зайон Джед будет успокаивать Стеллу, переживающую о том, как они найдут обратный путь в Мохаве, говоря, что Нью-Ханааниты им помогут. Вскоре после этого Джед, Стелла, Рикки, если он не покинул экспедицию, и два безымянных охранника будут убиты группой Белоногих — Курьер никак не может спасти никого из них.

В концовке Honest Hearts Джед рассказывает о судьбе компании «Добрый путь».

Заметки Править

  • До прибытия в Зайон, Джед, как и остальные участники экспедиции, невосприимчив для атак Курьера: игрок не может сорвать экспедицию, напав на её участников.
  • Если курьер убил Элис Маклафферти, то Джед это прокомментирует это и выразит благодарность.
  • Также, если курьер работал на Элис Маклафферти, Джед это заметит.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда старателя 10-мм пистолет

Появление Править

Джед Мастерсон появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. Таким образом, отправившись в Зайон Курьер получит 175 крышек: половину суммы за 14 дней.