ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Мама, скорее всего, пьяна, а папа умер. Можешь радоваться, сволочь. »

Джеймс Харгрейв

Джеймс Харгрейв (англ. James Hargrave) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Джеймс — сын Тэмми Харгрейв, алкоголички, которая вышла замуж от явного отчаяния, а когда её муж погиб от рук рейдеров, она осталась одна со своим сыном—«отродьем», которого позже забрала в Ривет-Сити. Теперь же, напиваясь в баре «У руля» в окружении шушеры на долгое время, она никогда не знает, где находится Джеймс, поскольку он не волнует её[1]. При посещении людных заведений Тэмми и Джеймс проявляют взаимное недоверие и ненависть. Тэмми “кормит” сына в галере Гэри дешёвой едой в виде шашлыка из игуаны, при этом просит его не сутулиться и тщательно пережёвывать еду, обзывая его мелким паршивцем. Также Тэмми запрещает сыну водиться с Си-Джей Янг из-за того, что по её мнению родители Си-Джей смотрят на неё свысока. В ответ на это Джеймс практически всегда отказывается есть поданую еду и противоречит матери, угрожая ей расправой и надеясь, что её убьют. В ответ на это Тэмми не может придумать ничего путного, кроме того, как наказывать Джеймса, заставляя отбывать своё наказание в комнате и в очередной раз уходя в бар.

Согласно журналу охраны Ривет-Сити в надстройке ранее Джеймс совершил кражу из галеры Гэри и Тэмми пришлось выплатить за это штраф. По словам очевидцев Тэмми так сильно отругала Джеймса за это, «что у всех присутствующих горели уши».

Джеймс — один немногих детей в Ривет-Сити. Он не любит оставаться в своей тесной каюте больше, чем нужно, и часто проводит время в компании своей подружки Си-Джей Янг. Вдвоём они любят играть на складских помещениях или торчать на верхней палубе. Склонен к переменам в настроении от угрюмого до бесшабашного, и любит делать всё на спор. Может надолго затаить в душе обиду. Хотя он и дружен с Си-Джей, но всё же периодически задирается с ней. Так как им вдвоём не с кем больше играть, Си-Джей постоянно прощает ему его поведение. В тех редких случаях, когда Си-Джей даёт ему отпор, Джеймс обескуражен и делает всё, чтобы заслужить её прощение[2].

Кристи Янг не в большом восторге от дружбы своей дочери с Джеймсом, но надеется, что её дитя оказывает успокаивающее влияние на своенравного молодого человека[3].

Инвентарь Править

Квесты Править

На вопрос об истории Ривет-Сити Джеймс выскажет свою уникальную версию основания города с участием родителей.
Если при разговоре Одинокий Путник посоветует Джеймсу убежать от матери, то можно получить квест на поиски Си-Джей Янг, она убежит вместе с ним. Оба будут находиться левее входа в метро «Анакостийский причал», у столиков.

Ловкие пальчики Харгрейва[4] • При наличии способности «Вечное дитя» Одинокий Путник может подговорить Джеймса воровать патроны из магазина «Снаряд и Шрапнель». Выдача краденных предметов будет совершаться каждые 12 часов.

Заметки Править

Если Джеймс сбегал из Ривет-Сити и вернулся назад, то он перестанет помогать Путнику в воровстве предметов.

Цитаты Править

  • «Это ты дрянь, а не она! Я тебя ненавижу! Ты мне всю жизнь портишь» (матери)
  • «Я ничего плохого не сделал! Мы с Си-Джей друзья. Я тебя ненавижу! Надеюсь, тебя убьют!» (матери)
  • «Си-Джей, давай играть в убийцу. Ты будешь типа как моя мама, а я маньяк-убийца».
  • «Я хочу шашлык из игуаны, но мама мне не разрешает» (Джеймс просит еды у Гэри Стэйли)
  • «Что ты там говоришь про мою маму? А ну… возьми свои слова обратно!»

Появление Править

Джеймс Харгрейв появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 65—66.
  4. Light-fingers Hargrave — название квеста согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 410.