Викия

Убежище

Джейсон Андерсон

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngPV13.png
Разработчик
Джейсон Андерсон
Jason Anderson.jpg
Биография
Место работы: Interplay Productions
Troika Games
InXile Entertainment
Turtle Rock Studios
Пол Мужской
Игры
Игра 1 Fallout
Игра 2 Fallout 2
Игра 3 Project V13

Джейсон Андерсон (англ. Jason D. Anderson) — один из разработчиков Fallout, Fallout 2 и Project V13.

Биография Править

Джейсон начал свою работу в «Interplay Productions» в качестве художника по контракту при разработке шахматной программы для Шахматной Федерации США. Позднее он был нанят для разработки дизайна движка, игрового мира и интерфейса для Fallout. После разработки прототипа дизайна для Fallout 2 он покинул компанию вместе с Тимом Кейном и Леонардом Боярским. Позднее они втроем основали «Troika Games», которая, выпустив три отличные ролевые игры, больше ориентированные на хардкорных геймеров, коих меньшинство (последовали низкие продажи), закрылась из-за недостаточного финансирования в 2005 году.

После возобновления работы «Interplay» (Interplay Entertainment с 1998 года) наняла Андерсона в качестве арт-директора для пока неанонсированного многопользовательского проекта (Fallout MMO)[1], в дальнейшем названного Project V13.

В марте 2009 года Андерсон оставил «Interplay» и присоединился «InXile Entertainment», новой компании Брайана Фарго, для работы в качестве креативного директора над продолжением Wasteland, предшественника Fallout, однако у InXile возникли трудности с финансированием проекта. Андерсон покинул компанию в январе 2011 года и присоединился к «Turtle Rock Studios».

Работы Править

Fallout Править

  • Художник (1997)

Fallout 2 Править

  • Разработчик прототипа дизайна

Project V13 Править

  • Креативный директор (2007—2009)

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики