ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Джек (англ. Jack) — персонаж Fallout: New Vegas, ученик техника Адепта из племени Бомбистов.

Биография Править

« Адепт — великий человек, но он не молодеет, так что его преемник должен перенять все его знания. А это буду я. »

— Джек

Джек родился в племени Бомбистов на авиабазе Неллис и, повзрослев, стал ассистентом Адепта, техника племени. Вместе они работали над планом подъёма бомбардировщика В-29 со дна озера Мид, и Джек занимался созданием подводного дыхательного аппарата.

Как-то раз он, наблюдая за окрестностями в бинокль, увидел Дженет и влюбился с первого взгляда. И, хотя она тоже заметила Джека, и он ей понравился, они не могли встретиться, так как Бомбисты не покидают Неллис и расстреливают из гаубиц всех, кто пытается к нему приблизиться.

Образ Джека Править

« Ты чужак? Вся твоя жизнь прошла снаружи, да?

Ты правда поговоришь с ней обо мне? Что, если она чувствует то же самое? Что, если она сможет прийти сюда, как и ты? А что, если её подстрелят? Что, если я ей не нравлюсь?

»

— Типичные реплики Джека

Джек — эмоциональный и стеснительный парень. Его речь примечательна частым использованием вопросительных предложений.

Как и другие Бомбисты, Джек носит Пип-бой 3000.

Джек в Fallout: New vegas Править

« Я всегда думал, что вы, дикари, говорите на другом языке, но тебя я понимаю хорошо. »

— Джек при встрече с Курьером

Курьер может встретить Джека на авиабазе Неллис и по его просьбе приносить ему металлолом для получения доброй славы у Бомбистов.

BoomerSuit4Janet

Костюм бомбиста для Дженет

В разговоре Джек может вдруг упомянуть какое-то своё личное дело, и Курьер может разговорить его («Красноречие» 35, «Чёрная вдова» или «Убеждённый холостяк»). Тогда он расскажет, что влюблён в рыжеволосую девушку, и Курьер может пообещать разыскать её для него. Найдя Дженет и получив разрешение от Перл, Курьер может получить от Джека костюм Бомбиста для неё.
JackMeetsJanet

Джек встречается с Дженет

Если Курьер передаст Дженет костюм, она придёт в Неллис и встретится с Джеком[1]. В том случае, если Курьер обманет Дженет, и та будет убита артиллерией Бомбистов, Джек будет очень опечален[2].
Volare
Получив у Перл и Адепта задание поднять бомбардировщик В-29 со дна озера Мид, Курьер может получить у Джека дыхательный аппарат. Для этого он должен принести ему для изготовления герметичного затвора скороварку или подсказать, как сделать затвор из подручных средств («Наука» 35).

Если Курьер поднимет В-29 со дна, самолёт появится в ангаре, и Джек будет находиться возле него и произносить обычные реплики Бомбистов при попытке разговора с ним.

Джек станет враждебным по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-нибудь из Бомбистов.

Квесты Править

Заметки Править

Джек и помощник Бигл имеют одну модель лица.

Появление Править

Джек появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Это приведёт к получению доброй славы у Бомбистов.
  2. Это приведёт к получению дурной славы у Бомбистов.