ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FO4

Дженерал Атомикс Интернешнл (англ. General Atomics International) — довоенная корпорация в США.

Описание Править

Специализировалась на ядерных технологиях, поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», принимала участие (не разрабатывала) в проектировании роботов, таких как: Либерти Прайм, Мистер Помощник, Мистер Храбрец, протектрон, робомозг и др. Компания также производила ядерные двигатели для автомобилей, ракет, самолётов и так далее.

Компания также являлась спонсором многих мероприятий, в частности мемориала писателя и философа Генри Дэвида Торо в Уолден-понд и ежегодного турнира рыбаков на озере Куаннапоуитт.

Продукция, проекты и разработки Править

Известные сотрудники Править

Появление Править

Дженерал Атомикс Интернешнл упоминается в Руководстве по выживанию для жителей Убежища, в Fallout 3 и в Fallout 4, её продукция появляется во всех играх серии Fallout.

За кулисами Править

В США существует реальная компания с таким названием, специализирующаяся на разработках в сфере ядерной физики и являющаяся подрядчиком министерства обороны со штаб-квартирой в Сан-Диего, штат Калифорния.

Кроме того, название корпорации может быть отсылкой к таким промышленным гигантам, как: Дженерал Моторс, Дженерал Электрик и Дженерал Динамикс.

Примечания Править

  1. Записи в исследовательских терминалах в Форте Индепенденс.