Викия

Убежище

Джон-Калеб Бредбертон

18 608статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4 NW.png
Персонаж Fallout 3; Nuka-World
Джон-Калеб Бредбертон
FO4 NW John Caleb-Bradberton.png
Раса Человек
Пол Мужской
Локация Кабинет Брэдбертона (nw) NW
Роль Упоминаемый персонаж (fo3) FO3
Персонаж (nw) NW
Организация Корпорация «Ядер-кола»
Дата рождения до Великой войны
Квесты Крышка в стоге сена (nw) NW

« Проектированием «Ядер-Мира» в основном занимался Джон-Калеб Брэдбертон, изобретатель «Ядер-Колы». В конце 2077 года он внезапно исчез из поля зрения прессы, и с тех пор о его местонахождении ничего не известно. »

Загрузочный экран

Джон-Калеб Бредбертон[1] (англ. John Caleb-Bradberton) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3 и появляющийся в Nuka-World, дополнении Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

История Править

В 2042 году решил создать напиток со 120-процентным содержанием сахара.

В 2044 году Джон-Калеб Бредбертон, химик-любитель, изобрёл Ядер-Колу и основал одноимённую корпорацию. Ядер-Кола быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире. А к 2067 году автоматы по продаже этого напитка стояли почти на каждой улице в Америке.

В 2050 году построил самый крупный тематический парк в Америке, посвящённый Ядер-Коле, — «Ядер-Мир».

Сьерра Петровита сообщает об этом Одинокому Путнику во время экскурсии по «музею Ядер-Колы».

17.03.2076 после визита генерала Брэкстона и предоставления своей секретной лаборатории и её служащих для проекта «Кобальт» стал участником проекта «Икс-прыжок». Из-за невозможности продлить жизнь всему организму (можно было сохранить только 7 кг органики), решил сохранить только голову.

2.04.2077 прошёл успешную операцию и был посажен в капсулу. Где и находится в течение более 200 лет.

Квесты Править

Заметки Править

Учитывая наличие крупиц льда под поверхностью капсулы, можно предположить, что в ней отсутствует биогель. Из-за этого не совсем понятно, как была сохранена жизнеспособность.

Появление Править

Джон-Калеб Бредбертон упоминается в Fallout 3 и дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Пасхальные яйца в Fallout 3 Имя данного персонажа образовано из имён Джона Пембертона и Калеба Брэдхэма — изобретателей Кока- и Пепси-колы соответственно.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Пасхальные яйца в Fallout 4 Нахождение головы в банке — явная отсылка к мультсериалу «Футурама», где большинство известных людей прошлых лет — говорящие головы в банках.

Примечания Править

  1. Джон-Калеб Брэдбертон — в дополнении Nuka-World

Викия-сеть

Случайная вики