ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FNV HHGametitle-FNV OWBGametitle-FNV LRGametitle-FNV GRAGametitle-VBJES FRPG

Джошуа Эрик Сойер (англ. Joshua Eric Sawyer), более известный как Джош Сойер или Дж. Э. Сойер а также под никнеймом J.E. — игровой дизайнер, бывший сотрудник Black Isle Studios.

Биография Править

Один из самых уважаемых дизайнеров ролевых игр. Он начинал веб-мастером в проекте «Planescape: Torment» и стал ведущим дизайнером Icewind Dale II. Подал идею создания редактора карт для Fallout 2. Именно он после ухода Криса Авеллона из Interplay был главным дизайнером Van Buren, где отвечал за разработку проекта до того самого закрытия студии. В 2004 году на основе разработок Van Buren начал создавать собственную настольную игру J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game, которую позже забросил. Также работал над Icewind Dale, Icewind Dale: Heart of Winter, Lionheart: Legacy of the Crusader, Baldur’s Gate: Dark Alliance, Baldur’s Gate: Dark Alliance II, Alpha Protocol. В 2005 году приезжал в Москву на КРИ и успешно провёл мастер-класс, а позже трудился вместе с Джоном Ромером над Gauntlet: Seven Sorrows для Midway Games. Позднее он нашёл место в коллективе Obsidian Entertainment, где отвечал за дизайн Neverwinter Nights 2 в 2006 году. В 2008—2009 годах работал над так и не вышедшей ролевой игрой по вселенной «Чужих», разрабатываемой SEGA. Позже руководил разработкой Fallout: New Vegas и его дополнений в качестве директора проекта и главного дизайнера.

Источники Править

Журнал «Страна Игр» № 16 (241), август 2007 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики