ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Джулия Мастерс (англ. Julia Masters) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas, финансовый директор компании «РЕПКОНН Эйроспейс».

История Править

Джулия занимала должность финансового директора «РЕПКОНН Эйроспейс» и вместе с вице-президентом компании Леонардом Стиплом успешно противостояла попытке «Посейдон Энерджи» поглотить РЕПКОНН. В 2075 году, когда «РобКо» решила купить РЕПКОНН, Леонард, не желая иметь дело с компанией, сотрудничающей с министерством обороны США, снова попросил Джулию о помощи. Она притворно согласилась, обещая заручиться поддержкой совета директоров, но сама вместе с исполнительным директором Пирсом Айсли убедила совет объявить Леонарду вотум недоверия.

Джулия в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминания о Джулии и её переписку с Леонардом Стиплом и Пирсом Айсли в одном из компьютерных терминалов на втором этаже штаб-квартиры РЕПКОНН.

Заметки Править

  • Одно из сообщений на компьютере Джулии:
Transcript

Кому: *@%!@#--!
От кого: @#%@!%
Мне удалось заполучить пароль к компьютеру Айсли. Я направлю его тебе вместе с сопроводительной запиской по Q-35. Прототип завезут сюда по дороге в Министерство обороны. Ты сможешь перехватить его в пути.

  • Выпускные данные на Q-35 тоже находятся на её терминале. По всей видимости Джулия занималась корпоративным шпионажем, и именно её пыталась вычислить Сара Уэн, хотя прямых подтверждений этому нет.

Появление Править

Джулия Мастерс упоминается только в Fallout: New Vegas.