ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить перевод текста из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании, другие выдержки берутся из руководства).
  • Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

Дикари (англ. Tribals) — племя, на самом деле являющееся культом (сектой), с которым Одинокий Путник сталкивается при посещении Парка Пойнт-Лукаут в 2277 году.

Описание Править

ЛидерДжексон.

БазаСобор «Арк и Дав»

Культ Править

Поскольку физический мир был уничтожен в ходе великой войны, дикари уверены, что необходимо максимально абстрагироваться от всего материального, уделяя большее внимание духовному развитию. Дикари поклоняются профессору Кэлверту, который, по их мнению, смог достичь наиболее высокого духовного уровня, поскольку он не имеет физического тела. По сути, лидером дикарей является не Джексон, а профессор.

Дикари невежественны, наивны и легковерны, поэтому послушно повинуются своему лидеру, а тот — профессору. Однако не следует думать, что все дикари являются кем-то вроде безвольных зомби. Как можно узнать из разговоров с ними, не все обитатели собора одобряют последние приказы профессора, а кое-кто, например Кроатау, даже отказался от участия в нападениях.

Инициация Править

Чтобы стать Дикарём необходимо пройти ритуал посвящения: отправиться в Священную Трясину за семенами Панги, которые можно собрать с одного растения, считающегося прародителем всех фруктов Панга, растущих в данной местности. У дерева, на котором растут эти семена, у прибывших начинаются сильные галлюцинации, вызываемые выделяемыми из семян (или самого дерева, или болота) газообразными веществами. В течении этого периода паромщик Тобар проводит операцию по удалению у неофитов кусочка мозга. Зачастую эта операция приводит к их смерти, потери памяти или умственной неполноценности. В результате операции профессор может разговаривать с ними, проникая в их рассудок и используя свои телепатические способности. Выжившие после операции возвращаются в собор и становятся полноправными членами племени.

Быт Править

Дикари выращивают и питаются фруктом Панга. Все остальное они выменивают у Паромщика Тобара.

Дикари носят специальную броню. Для боя на ближних дистанциях используют ножи и топоры. На средних и дальних дистанциях в ход идут Винчестеры и Двухствольные ружья и даже Миниганы.

Взаимодействие Править

На отношение дикарей к Одинокому Путнику после окончания основной сюжетной линии дополнения Point Lookout влияет не выполнение заключительного задания, как можно было бы предположить. Все зависит от выполнения одного из промежуточных заданий.

  • Если выбрать сторону Десмонда (поместить генератор помех на колесо), то большинство дикарей отныне будет враждебно.
  • Если принять сторону профессора (уничтожить генератор помех), то, вне зависимости от выбора в конце, дикари будут дружелюбны, по-видимому, по-прежнему считать Путника адептом своей религии.

Пока дикари дружелюбны, можно беспрепятственно и без потери кармы пользоваться всеми вещами, находящимися на территории Собора, а также спать в любой из постелей.

Появление Править

Данные дикари появляются только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.