Викия

Убежище

Дикий гуль

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Не следует путать с гулями-психами, гулями-падальщиками, светящимися психами и светящимися падальщиками из Fallout и Fallout 2..

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями.
  • Изложить приведённую информацию в соответствии с правилами.
  • Переоформить в неоднозначность с переносом информации в отдельные статьи с уточнением игр.

Icon En-Ru.png
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Существо Fallout 3; Point Lookout; Fallout: New Vegas
Дикий гуль
FNV Существо Дикий гуль (типы A и B).png
Дикие гули в Fallout: New Vegas
Тип Гуль
Виды Дикий гуль
Дикий гуль-боец
Дикий гуль-бродяга
Дикий гуль-потрошитель
Светящийся гуль
Светящийся гуль-боец
Болотный гуль
Локация Повсеместно
Файл диалога DialogueExport​GenericFeralGhoul​.txt (fnv) FNV
base id 0009fafa
0001cf7a
00167ecc
00167ecd
00167ed9
00167ee3
Это статья о диких гулях из Fallout 3 и Fallout: New Vegas Статью о диких гулях из Fallout 4 смотрите здесь.

Дикий гуль (англ. Feral ghoul) — существо в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки» — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в примитивное животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.

Существование этих агрессивных существ изрядно портит репутацию нормальным разумным гулям, живущим в мире с людьми: привычка многих людей смотреть и на разумных гулей как на опасных и страшных «мертвяков» иногда вызывает ответное озлобление гулей.

Биология Править

Помимо иного внешнего вида, отличие диких гулей от разумных заключается в изменениях, произошедших с их мозгом. Пол диких гулей определить невозможно.

Доктор Берроуз из Подземелья считает, что для диких гулей те способности к регенерации, которые позволяют гулям существовать столетиями, не распространяются на высшую деятельность мозга — он именует это «дикой постнекротической дистрофией». Таким образом, мыслительные процессы у диких гулей угасли с годами просто от старости, тогда как тело не умирало, продолжая регенерировать — гуль, умирая душевно, превращался в животное.

Однако доказательств тому нет: множество гулей, родившихся ещё до войны, все ещё пребывают в твердом сознании и здравом рассудке даже двести лет спустя, в 2281 году.

Дикие гули не боятся радиации. Они предпочитают пить радиоактивную воду — она стимулирует клеточную регенерацию в их организмах.

Питаются любой живностью, какую только смогут найти и убить, в том числе и людьми.

Поведение Править

Дикие гули нейтральны по отношению к обычным гулям, радскорпионам и радтараканам и не нападают них, если те не спровоцируют их на атаку.

Дикие гули враждебно относятся к супермутантам, людям, когтям смерти, болотникам и гигантским радскорпионам. Ношение маски гуля также делает Одинокого Путника нейтральным по отношению к диким гулям.

Обычные места обитания диких гулей — это заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро и прочие закрытые пространства.

Изабелла Прауд выявила склонность к миграции диких гулей в районе Такома-парк не только в ночное[1]., но и в дневное время суток. Она также отмечает, что обычные дикие гули стремятся поспеть за светящимися из-за высокого уровня радиационного фона. Также в результате экспериментов Изабеллы было выяснено, что гули очень падки на места с наиболее высоким уровнем радиации. Был выявлен случай неагрессивности дикого гуля в отношении человека[2].

Разновидности Править

  • Дикий гуль — самый слабый вид, представляет угрозу только на начальных этапах игры.
  • Дикий гуль-бродяга — вид отличается бо́льшим количеством здоровья, нНосят остатки боевой брони.
  • Дикий гуль-потрошитель — самая опасная разновидность, имеет внушительный запас здоровья, одет в остатки металлической брони.

Появление Править

Дикие гули появлялись в играх серии Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики