Фэндом

Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FB.png

« Ну что ж, здравствуйте. Я всегда рад уделить время одному из наших бравых десантников. Но, видите ли, я весьма занят. Так, э-э, чем Президент Соединенных Штатов Америки может вам помочь? »

— Дик Ричардсон

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2, президент США и формальный руководитель Анклава в 2220-2242 годах, один из главных антагонистов игры.

Биография Править

Дик Ричардсон является родным сыном предыдущего Президента США, Ричардсона-старшего. В молодости Дик Ричардсон являлся конгрессменом Анклава; примерно в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году, со смертью Ричардсона-старшего, Дик Ричардсон был избран Анклавом на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность Править

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло президента вот уже шестой четырёхлетний срок; это пожилой, уставший от жизни человек — «худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрепанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканского материка, довольствуясь отчётами и докладами своих подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее, именно этот кабинетный интеллектуал спланировал и организовал операцию с модифицированным ВРЭ, призванную «вычистить» Соединённые Штаты Америки от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей и тому подобного — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно были сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но он не видел в них ничего большего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми он мог проводить опыты.

Характеристики Править

Респектабельный гражданин
00000094
(оо) оо 110
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice).png
(Сила) Сила
4
(Восприятие) Восприятие
7
(Выносливость) Выносливость
4
(Харизма) Харизма
8
(Интеллект) Интеллект
8
(Ловкость) Ловкость
5
(Удача) Удача
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
55
(Класс брони) Класс брони
5
(Очки действия) Очки действия
7
(Максимальный груз) Максимальный груз
125
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
14
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
6%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
20%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
8%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
67%
(Без оружия) Без оружия
71%
(Холодное оружие) Холодное оружие
76%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

Карта доступа президентского уровня Править

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую ему при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита. Карту нельзя ни украсть у Ричардсона, ни убедить его отдать её добровольно — можно лишь снять её с президентского трупа.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

След в истории Править

Уничтожение центра управления Анклава стёрло из истории все следы существования Президента Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось только чтобы пугать детей. Президент Эдем вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал его личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Путник спрашивает его об Анклаве. Аркейд Геннон упоминает в разговоре Ричардсона, если Курьер спросит того про Ориона Морено.

Заметки Править

  • Ричардсона невозможно убить выпуском в воздух ВРЭ.
  • Карту доступа президентского уровня можно получить с помощью скрытного убийства президента, при помощи «Взрыва штанов», или же накачать его суперстимуляторами (потребуется 7 штук) и далее забрать с трупа карточку. В случае использовании «Взрыва штанов» карта доступа будет лежать на полу около трупа президента. При использовании одного из вышеперечисленных методов солдаты Анклава не станут нападать на протагониста.

Появление Править

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-у президенту США.

Галерея Править

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png

Также на Фэндоме

Случайная вики