Викия

Убежище

Дик Ричардсон

15 706статей в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FB.png
&nbsp
Персонаж Fallout 2
Ричард «Дик» Ричардсон
FO02 NPC Richardson N.png
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Буровая установка Посейдон Энерджи
Роль Президент США
Организация Анклав
Должность Президент
Семья Ричардсон-старший (отец)
Квесты Остановить Анклав
Терпимость
к рабству
Приемлет
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 9 ХАР, 7 ИНТ, 5 ЛОВ, 7 УДЧ
Файл диалога Qhprzrch.msg
Актёр Джеффри Джонс
Александр Клюквин»)
prototype id 00000293
Fo2 Dick Richardson.png
« Ну что ж, здравствуйте. Я всегда рад уделить время одному из наших бравых десантников. Но, видите ли, я весьма занят. Так, э-э, чем Президент Соединенных Штатов Америки может вам помочь?  »

— Дик Ричардсон

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2, президент США и формальный руководитель Анклава в 2220-2242 годах, один из главных антагонистов игры.

Биография Править

Дик Ричардсон является родным сыном предыдущего Президента США, Ричардсона-старшего. В молодости Дик Ричардсон являлся конгрессменом Анклава; примерно в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году, со смертью Ричардсона-старшего, Дик Ричардсон был избран Анклавом на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность Править

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло президента вот уже шестой четырёхлетний срок; это пожилой, уставший от жизни человек — «худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрепанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканского материка, довольствуясь отчётами и докладами своих подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее именно этот кабинетный интеллектуал спланировал и организовал операцию с модифицированным ВРЭ, призванную «вычистить» Соединённые Штаты Америки от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей и тому подобного — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно были сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но он не видел в них ничего большего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми он мог проводить опыты.

Характеристики Править

Респектабельный гражданин
00000094
оооо 110
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice).png
СилаСила
4
ВосприятиеВосприятие
7
ВыносливостьВыносливость
4
ХаризмаХаризма
8
ИнтеллектИнтеллект
8
ЛовкостьЛовкость
5
УдачаУдача
6
Очки здоровьяОчки здоровья
55
Класс брониКласс брони
5
Очки действияОчки действия
7
Максимальный грузМаксимальный груз
125
Урон холодным оружиемУрон холодным оружием
1
РеакцияРеакция
14
Скорость восстановленияСкорость восстановления
1
Шанс критического уронаШанс критического урона
6%
Сопротивляемость ядамСопротивляемость ядам
20%
Сопротивляемость радиацииСопротивляемость радиации
8%
уронурон
0 / 0%
лазерлазер
0 / 0%
огоньогонь
0 / 0%
плазмаплазма
0 / 0%
взрыввзрыв
0 / 0%
электричествоэлектричество
0 / 0%
эмиэми
0 / 500%
Лёгкое оружиеЛёгкое оружие
67%
Без оружияБез оружия
71%
Холодное оружиеХолодное оружие
76%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

След в истории Править

Уничтожение центра управления Анклава стёрло из истории все следы существования Президента Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось только чтобы пугать детей. Президент Эдем, правда, вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал его личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Путник спрашивает его об Анклаве. Аркейд Геннон упоминает в разговоре Ричардсона, если Курьер спросит того про Орион Морено.

Карта доступа президентского уровня Править

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую ему при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита. Карту нельзя ни украсть у Ричардсона, ни убедить его отдать её добровольно — можно лишь снять её с президентского трупа.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

Появление Править

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-у президенту США.

Галерея Править

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png

Викия-сеть

Случайная вики