Викия

Убежище

Дик Ричардсон

13 439статей в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FB
&nbsp
Персонаж Fallout 2
Ричард «Дик» Ричардсон
FO02 NPC Richardson N
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Буровая установка Посейдон Энерджи
Роль Президент США
Организация Анклав
Должность Президент
Семья Ричардсон-старший (отец)
Квесты Остановить Анклав
Терпимость
к рабству
Приемлет
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 9 ХАР, 7 ИНТ, 5 ЛОВ, 7 УДЧ
Файл диалога Qhprzrch.msg
Актёр Джеффри Джонс
Александр Клюквин»)
Fo2 Dick Richardson

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2, президент США и формальный руководитель Анклава в 2220-2242 годах, один из главных антагонистов игры.

Биография Править

Дик Ричардсон является родным сыном предыдущего Президента США, Ричардсона-старшего. В молодости Дик Ричардсон являлся конгрессменом Анклава; примерно в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году, со смертью Ричардсона-старшего, Дик Ричардсон был избран Анклавом на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность Править

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло президента вот уже шестой четырёхлетний срок; это пожилой, уставший от жизни человек — «худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрепанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканского материка, довольствуясь отчётами и докладами своих подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее именно этот кабинетный интеллектуал спланировал и организовал операцию с модифицированным ВРЭ, призванную «вычистить» Соединённые Штаты Америки от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей и тому подобного — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно были сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но он не видел в них ничего большего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми он мог проводить опыты.

Характеристики Править

Респектабельный гражданин
00000094
ооIcon XP 110
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice)
СилаСИЛ 48х48
4
ВосприятиеВСП 48х48
7
ВыносливостьВНС 48х48
4
ХаризмаХАР 48х48
8
ИнтеллектИНТ 48х48
8
ЛовкостьЛОВ 48х48
5
УдачаУДЧ 48х48
6
Очки здоровьяIcon heart
55
Класс брониIcon shield bronze
5
Очки действияIcon action
7
Максимальный грузIcon weight
125
Урон холодным оружиемIcon melee
1
РеакцияIcon sequence
14
Скорость восстановленияIcon healing
1
Шанс критического уронаIcon chance
6%
Сопротивляемость ядамIcon poison
20%
Сопротивляемость радиацииIcon radiation
8%
уронIcon damage
0 / 0%
лазерIcon laser
0 / 0%
огоньIcon fire
0 / 0%
плазмаIcon plasma
0 / 0%
взрывIcon explosion
0 / 0%
электричествоIcon electrical
0 / 0%
эмиIcon EMP
0 / 500%
Лёгкое оружиеIcon gun
67%
Без оружияIcon unarmed
71%
Холодное оружиеIcon melee
76%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

След в истории Править

Уничтожение буровой вышки Анклава стёрло из истории все следы существования Президента Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось только чтобы пугать детей. Президент Эдем, правда, вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал его личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Путник спрашивает его об Анклаве. Аркейд Геннон упоминает в разговоре Ричардсона, если Курьер спросит того про Орион Морено.

Карта доступа президентского уровня Править

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую ему при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита. Карту нельзя ни украсть у Ричардсона, ни убедить его отдать её добровольно — можно лишь снять её с президентского трупа.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

Появление Править

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-у президенту США.

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)

Викия-сеть

Случайная вики