Викия

Убежище

Дик Ричардсон

Обсуждение0
13 107статей в Убежище
Gametitle-FO2
Персонаж Fallout 2
Ричард «Дик» Ричардсон
FO02 NPC Richardson N
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Буровая установка Посейдон Энерджи
Роль Президент США
Организация Анклав
Семья Ричардсон-старший (отец)
Квесты Остановить Анклав
Терпимость
к рабству
Приемлет
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 9 ХАР, 7 ИНТ, 5 ЛОВ, 7 УДЧ
Файл диалога Qhprzrch.msg
Актёр Джеффри Джонс
Александр Клюквин (дубляж)
Fo2 Dick Richardson

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2, президент США и формальный руководитель Анклава в 2220-2242 годах, один из главных антагонистов игры.

Биография Править

Дик Ричардсон является родным сыном предыдущего Президента США, Ричардсона-старшего. В молодости Дик Ричардсон являлся конгрессменом Анклава; примерно в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году, со смертью Ричардсона-старшего, Дик Ричардсон был избран Анклавом на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность Править

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло президента вот уже шестой четырёхлетний срок; это пожилой, уставший от жизни человек — «худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрепанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканского материка, довольствуясь отчётами и докладами своих подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее именно этот кабинетный интеллектуал спланировал и организовал операцию с модифицированным ВРЭ, призванную «вычистить» Соединенные Штаты Америки от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей и тому подобного — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно были сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но он не видел в них ничего большего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми он мог проводить опыты.

Характеристики Править

Респектабельный гражданин
00000094
ооIcon XP 110
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice)
СилаСИЛ 48х48
4
ВосприятиеВСП 48х48
7
ВыносливостьВНС 48х48
4
ХаризмаХАР 48х48
8
ИнтеллектИНТ 48х48
8
ЛовкостьЛОВ 48х48
5
УдачаУДЧ 48х48
6
Очки здоровьяIcon heart
55
Класс брониIcon shield bronze
5
Очки действияIcon action
7
Максимальный грузIcon weight
125
Урон холодным оружиемIcon melee
1
РеакцияIcon sequence
14
Скорость восстановленияIcon healing
1
Шанс критического уронаIcon chance
6%
Сопротивляемость ядамIcon poison
20%
Сопротивляемость радиацииIcon radiation
8%
уронIcon damage
0 / 0%
лазерIcon laser
0 / 0%
огоньIcon fire
0 / 0%
плазмаIcon plasma
0 / 0%
взрывIcon explosion
0 / 0%
электричествоIcon electrical
0 / 0%
эмиIcon EMP
0 / 500%
Лёгкое оружиеIcon gun
67%
Без оружияIcon unarmed
71%
Холодное оружиеIcon melee
76%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

След в истории Править

Уничтожение буровой вышки Анклава стёрло из истории все следы существования Президента Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось только чтобы пугать детей. Президент Эдем, правда, вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал его личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Странник спрашивает его об Анклаве.

Карта доступа президентского уровня Править

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую ему при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита. Карту нельзя ни украсть у Ричардсона, ни убедить его отдать её добровольно — можно лишь снять её с президентского трупа.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

Появление Править

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-у президенту США.

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)

Викия-сеть

Случайная вики