ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Динамит (англ. Dynamite) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Часто используется подрывниками, можно купить у бродячих торговцев. Существует разновидность — динамит с длинным запалом. Для использования требуется сила 1. Радиус взрыва очень небольшой для взрывчатки. Является одним из компонентов бомбы с часовым механизмом и порохового заряда при их изготовлении на верстаке.

Характеристики Править

  • Возможно бросить незажжённый динамит на землю, а затем подорвать его при помощи выстрелов из оружия или взрывов другой взрывчатки. Такой динамит нанесёт 75 единиц урона вне зависимости от навыков игрока или его способностей. Взрыв такого динамита не приносит очков опыта, однако таким образом можно убивать существ без изменения мнения окружающих об игроке или изменения его кармы. Несколько динамитных шашек, брошенных одной пачкой, при подрыве произведут взрыв, по силе равный только одной шашке. Однако урон от взрыва нескольких динамитных шашек, брошенных по одной, будет складываться.
  • Если выстрелить уже в зажженный и брошенный динамит, то тот взорвется без причинения какого-либо урона.
  • На двух сторонах шашки видно нанесенное слово «Inert» («инертный»). Также можно увидеть два американских флага и слово «dynamite» («динамит»). Изображенные флаги — те, которые используются в нашем мире, а не в мире Fallout. Это может быть либо недосмотр разработчиков, либо указание на то, насколько старый это динамит.
  • Запал горит 3 секунды.
  • Для зажигания динамита используется зажигалка, которую нельзя увидеть в инвентаре игрока, которую нельзя потерять, достать каким-либо другим способом и у которой никогда не заканчивается топливо.

Местонахождение Править

  • Регулярно от 1 до 5 шашек можно получать у Эдди в ходе неотмечаемого квеста «Эмиссар Эдди».
  • Всего в игре можно найти 43 штуки такого динамита, в дополнениях же он не встречается. Кроме того, динамит можно подобрать с трупов подрывников или купить у торговцев. Ниже перечислены некоторые из мест на пустоше Мохаве, где Курьер гарантированно может найти динамит.
Маркер карты Количество Примечание
Шахты «Койот» 15 Шахта «Койот».
Северная золотая шахта Сёрчлайта 10

* Неотмечаемая локация
** Маркер карты имеет иное название

Появление Править

Динамит появляется в Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в Van Buren.

Озвучка Править

Dynamite icon
ReloadVB

Галерея Править