Фэндом

Gametitle-FNV.png

«Длинный карабин» (фр. La Longue Carabine) — уникальное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

«Длинный карабин» является личным оружием капрала Стерлинга из первого разведывательного батальона НКР и представляет собой модифицированную версию винтовки ковбоя. На прикладе этого оружия имеются узоры, ствольная коробка покрыта напылением, также на неё установлен оптический прицел средней дальности.

Характеристики Править

«Длинный карабин» по всем параметрам превосходит винтовку ковбоя — у него более высокие темп стрельбы, шанс критического попадания и точность. Кроме того, в магазин помещается 11 патронов вместо 7, а для перезарядки используется уникальная анимация.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 750 раз (примерно 68 магазинов), перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка некоторых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 25).

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Длинный карабин» не может быть модифицирован, однако имеет встроенные модификации — оптический прицел и удлинённый магазин.

Местонахождение Править

Владельцем этого оружия является пожилой капрал Стерлинг, входящий в состав 1-го разведывательного батальона НКР. Его можно встретить в лагере Маккарран или в штаб-квартире лагеря Форлорн-Хоуп (после выполнения квеста «Охота за головами»). В диалоге с капралом Курьер подмечает необычную винтовку, упоминая при этом «скобу Генри»[1].

Винтовку можно получить убив его (смерть Стерлинга приведёт к провалу квестов «Целительство» и «Гуль старой закалки») или методом реверсивной кражи.

Более простой способ заполучить оружие — выбить его из рук капрала в режиме V.A.T.S., поскольку даже при скрытности 100 украсть винтовку довольно трудно.

Также можно использовать способность Песочный человек. Необходимо только дождаться когда он ляжет спать, сделать черное дело и обыскать труп.

Разновидности Править

Появление Править

Длинный карабин появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Оригинальное название этого оружия — «La Longue Carabine» (фр. «Длинный Карабин») является отсылкой к известному роману «Последний из могикан», знаменитый главный герой которого получил прозвище «Длинный карабин» за умение быстро и метко стрелять.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В релизной версии игры Курьер произносил фразу «Какая у тебя интересная винтовка. Рычажный принцип, да?» вместо «Какая у тебя интересная винтовка. Скоба Генри, да?».

Также на Фэндоме

Случайная вики