Викия

Убежище

Дневник Джейсона Гранта

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon holotape.png
Голодиск Fallout 3

Дневник Джейсона Гранта
Holotape.png
Локация Сувенирная лавка
Вес 0
base id 000bf0be (запись 1)
000bf0bf (запись 2)
ref id 000bf0c3 (запись 1)
000bfc04 (запись 2)
editor id LamplightHolo03 (запись 1)
LamplightHolo04 (запись 2)

Дневник Джейсона Гранта (англ. My diary, by Jason Grant) — название двух голодисков Fallout 3.

Описание Править

Аудиозаписи на двух голодисках, сделанные Джейсоном Грантом, первым мэром Литл-Лэмплайта.

Дневник Джейсона Гранта — Запись 1 Править

Transcript.png

Хм… Вроде работает. Раз-раз. Я Джейсон Грант. Мне 10 лет. Я учусь в четвёртом классе в школе Эрли Дон.
Месяц назад началась большая война и всех убила. Кроме нас. С нами всё нормально в этих пещерах. Вроде как.
Миссис Дилэни сегодня утром ушла за помощью и не вернулась. Остальные взрослые тоже не вернулись. Так что остались только мы, дети. Многие всё ещё плачут каждый день. Им очень страшно. А мне нет. Тут нечего бояться, если не выходить наружу.
Никто больше не хочет быть главным, так что, наверно, буду я. Меня и так почти все слушаются.

Transcript.png

Прошло почти два месяца, а мы нормально справляемся, хоть и совсем одни.
В пещерах есть дверь, которая ведёт в Убежище. Каждый день мы стучим и стучим, но они нас не пускают. Мы слышим, что они там! Однажды какой-то дядька с той стороны сказал нам, что мы всё равно умрём[1]. Ну их на ***[2], этих взрослых. Пошли они все на ***. Без них обойдёмся.

Местонахождение Править

Два голодиска с частями дневника Джейсона Гранта находятся в Сувенирной лавке, на металлических полках за прилавком.

Появление Править

Дневник Джейсона Гранта появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В оригинале игры «One time, a guy on the other side told us we were dead already» переводится как: «Однажды парень с другой стороны сказал нам, что мы были уже мертвы». Неизвесто являлся ли этим человеком Питер Стивенс, технический специалист, у которого пропал сын Джейсон, тёзка Джейсона Гранта, и из-за чего у Питера пошатнулась психика. На том моменте, когда дети начали ломиться в дверь Убежища Питер полагал, что слышал голоса неунимающихся детей на фоне своей болезни.
  2. Матерные слова в тексте заменены звёздочками (***) только в русской локализации.

Викия-сеть

Случайная вики