ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дневник Керри Дилэни (англ. Journal of Carrie Delaney) — два голодиска Fallout 3, аудиозаписи, сделанные учительницей начальных классов Керри Дилэни.

Описание Править

Накануне войны Керри Дилэни вместе со школьниками вашингтонской начальной школы Эрли Дон приехала из района Чеви-Чейз на экскурсию в пещеры Лэмплайт и стала свидетелем начала войны. Оставшаяся с детьми и некоторыми сотрудниками школы в пещерах, Кэрри сделала голосовые записи, которые Одинокий Путник может найти на прилавке в клинике Лэмплайта.

Дневник Керри Дилэни, запись 1 Править

Transcript

Меня зовут Керри Дилэни. Я учительница начальных классов в школе Эрли Дон, в Вашингтоне.
Вчера, 23 октября 2077 года, начальные классы отправились на экскурсию в пещеры Лэмплайт. Экскурсия как раз заканчивалась, когда… когда всё пошло кувырком.
Всё вокруг зашаталось, свет погас, дети закричали. О боже… Мистер Поллак вышел наружу посмотреть, что происходит.
Когда он вернулся, он рассказал нам, что видел. Облака. Грибовидные облака. Это всё-таки случилось. Конец света.

Дневник Керри Дилэни, запись 2 Править

Transcript

У нас все в порядке. Если можно вообще так сказать про пещеру, где торчит 82 перепуганных ребенка. Ну, живы и ладно. Но я не знаю, что нам теперь делать.
Прошло 4 дня. Клаудия утром вышла осмотреться — и не вернулась. Потом мистер Коб пошёл искать её — и тоже не вернулся.
Так что остались я, ещё две учительницы, две мамы из родительского комитета и несколько человек из персонала пещеры. И все эти бедные дети.
Еды и воды нам на некоторое время хватит. Но что потом? Я просто не знаю. Нельзя же оставаться тут вечно. Правда?

Появление Править

Голодиски «Дневник Керри Дилэни» появляются только в Fallout 3.