ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Дневник Лоренцо Кэбота (англ. Lorenzo Cabot's journal) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Дневник Лоренцо находится в доме Кэботов на верхнем этаже.

Содержание Править

Transcript

Четверг, 8 февраля 1894. У полуострова Кейп-Код, на борту парохода «Уэйкфул».

Наконец мой путь начался. Меня провожали Эмоджен с Вильгельминой. Эмоджен, как обычно, умоляла остаться. Бедняжка, как тяжело даются ей эти расставания. Джек, разумеется, не явился. Он считает, мои экспедиции позорят всю семью. У него нет времени на эти, по его словам, «древние суеверия». Без разницы. На этот раз я вернусь с доказательством, которое даже Джек не сможет опровергнуть.
Суббота, 10 февраля 1894. Атлантический океан, на борту парохода «Уэйкфул».

Погода прекрасная, и капитан обещает, что скоро мы будем в Лиссабоне. Терпение моё еле выдержало все бюрократические проволочки, через которые пришлось пройти при организации экспедиции. Но уверен, что я правильно сделал, получив необходимые разрешения у оманских властей через Госдепартамент. Остаётся только надеяться, что этой кипы бумаг (и наличных) будет достаточно, чтобы задобрить местного губернатора.
Среда, 21 февраля 1894. Западная часть Средиземного моря, на борту парохода «Уэйкфул».

Пока всё идёт хорошо. Океан пересекли спокойно. В Лиссабоне нас ждал Меттерних с доброй вестью, что ему удалось усовершенствовать своё электрическое сенсорное устройство. Ящики с ним уже находятся на борту. Если оно действительно работает так хорошо, как он говорит, мы можем сэкономить недели или даже месяцы раскопок.
Понедельник, 5 марта 1894. Суэц, Египет.

Всё ещё набираем землекопов. Мне уже не терпится отправиться в путь. Мы так близки к цели, но я по опыту знаю, что лучше нанять опытных рабочих в Египте, чем полагаться на местных.
Среда, 14 марта 1894. Салала, Оман.

Наконец-то! Мы пришвартовались вчера и теперь стараемся как можно быстрее разгрузить корабль. Если будем медлить, придётся отложить работы, пока не спадёт летняя жара.
Пятница, 16 марта 1894. Район Вади Айдам, Оман.

Мы в пути. Теперь от цели меня отделяют лишь непроходимая пустыня и тайны веков. Ха! Мне эти трудности только в радость. Они кажутся пустяками по сравнению с нескончаемыми задержками и бумажной волокитой, через которые пришлось пройти, чтобы попасть сюда.
Четверг, 29 марта 1894. Руб-эль-Хали, Аравия.

До места добрались без приключений. Наш проводник что-то бормочет о суевериях, что для меня добрый знак. Завтра узнаем, работает ли устройство Меттерниха. Если нет, начнём раскопки традиционным способом.
Суббота, 30 марта 1894. Руб-эль-Хали, Аравия.

Устройство Меттерниха барахлит. Видимо, песок попал в чувствительный механизм. Но ему удалось получить положительные данные в низине к югу. Жара днём стоит невыносимая. Приступим к работе завтра и посмотрим, что там.
Понедельник, 2 апреля 1894. Руб-эль-Хали, Аравия.

В южной низине пока ничего не нашли. Меттерних клянётся, что показания не были ложными. Ещё 2 дня, и я начну поиск по всей территории раскопок, хотя, конечно, не хотелось бы.
Вторник, 3 апреля 1894. Руб-эль-Хали, Аравия.

Есть! Сегодня днём землекопы наткнулись на обработанный камень. Судя по всему, граница большой круглой структуры. Проводник опять за своё. Правильно сделали, что не наняли местных. Эти хотя бы не обращают на него внимания.

Пятница, 6 апреля 1894. Убар, Руб-эль-Хали, Аравия.

Теперь я убеждён, что мы нашли сам Убар! Мы обнаружили несколько фрагментов надписей, руны которых соответствуют древним текстам. Расчистили территорию, которая, видимо, была площадью.
Среда, 18 апреля 1894. Убар, Руб-эль-Хали, Аравия.

Работа стоит. Пришла песчаная буря, какой мы ещё не видывали. Сидим в палатках в укрытии одного из пластов и надеемся, что скоро всё закончится. Полная тьма, хотя уже позднее утро.

Буря продолжается уже третий день. Никто ничего подобного ещё не видел. С проводником могут возникнуть серьёзные проблемы. Кое-кто из рабочих начинает верить в его сказки о древних проклятиях и запретных тайнах. Даже обычно невозмутимый Меттерних, кажется, вот-вот сломается под давлением.
Суббота, 21 апреля 1894. Убар, Руб-эль-Хали, Аравия.

Буря закончилась, но две недели работ пошли насмарку. Очищенная территория теперь погребена под парой метров песка. Проводник ночью исчез. Я по нему точно скучать не буду, а вот рабочие всполошились.
Четверг, 3 мая 1894. Убар, Руб-эль-Хали, Аравия.

Кажется, нам удалось найти фундамент великого храма! Пока одни только камни, но что-то ведь должно было уцелеть. Погода портится с каждым днём. Меттерних опять просил продолжить работу зимой, но я даже слышать об этом не хочу. Цель слишком близка.
Воскресенье, 13 мая 1894. Убар, Руб-эль-Хали, Аравия.

Надо всё записать, пока свежи воспоминания. Хотя сложно сосредоточиться, когда корона лежит прямо здесь, передо мной. Мне самому ещё не верится, что я держу в руках артефакт, который явно был создан неземной цивилизацией. Но я попробую рассказать всё по порядку.

Мы не меньше недели расчищали шахту под великим храмом. Даже рабочие заразились энтузиазмом. И тут мы наткнулись на камень — как потом оказалось, это глыба в циклопической кладке, явно намеренно перекрывающей туннель. Мы почти отчаялись пробиться дальше. 3 дня махали кирками. Здесь использовать взрывчатку точно нельзя! И вдруг, прорыв во тьму!

Я вошёл первым. Вокруг всё было покрыто вековой пылью. Это явно была гробница: в конце зала стоял саркофаг. Мы подняли крышку, а внутри… Даже я от удивления упал на колени. Рабочие, которые нам помогали, сбежали. Меттерних побледнел как смерть. Я даже испугался, что у него будет сердечный приступ (к счастью, этого не случилось).

Утром составим полный каталог предметов из гробницы. Я приказал закрыть её на ночь. Конечно, слабо верится, что кто-либо из рабочих осмелится снова туда войти, но лучше перестраховаться. Я забрал только корону, очень осторожно, не потревожив тело и остальные артефакты.

И вот оно, доказательство! Корона сияет, словно новенькая, хотя я знаю, что она древнее всех найденных артефактов, сделанных человеком.

Позже:

Теперь я знаю, что этот город не Убар. И что это здание не храм. А под ним была не гробница. Мне ещё многое предстоит узнать и многому научить Вильгельмину, Джека и Эмоджен. Мы вернёмся сюда только все вместе.
Понедельник, 14 мая.

Меттерних был крайне удивлён, увидев меня утром в короне. Он пытался возразить, когда я приказал закопать все наши находки. Это не важно. Песчаные бури сотрут все доказательства нашего присутствия задолго до того, как кто-нибудь сюда доберётся. И местоположение города я сохраню в тайне, пока не вернусь сюда и не раскрою его новые секреты. Когда буду готов.

Появление Править

Дневник Лоренцо Кэбота появляется только в Fallout 4.