ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Программное обеспечение
«Дневник»
Springwale terminal Jornal-It
Терминал в школе Спрингвейла

«Дневник» (англ. Journal-It Software) — прикладное программное обеспечение в Fallout 3.

Описание Править

Программа была выпущена и зарегистрирована разработчиком программного обеспечения — фирмой «ПалСофт» в 2072 году. Предназначалась для ведения пользователями архивных записей. Поздние версии программы были модифицированы для использования в среде Unified Operating System.

Рабочие копии «Дневника» можно увидеть в нескольких терминалах:

  • В здании школы Спрингвейла (идентифицирован сетью как Server 5), где в 2277 году некий рейдер, подписавшийся псевдонимом «suk[1] me hahaha» (рус. отсоси у меня, ха-ха-ха), оставил в электронном журнале три записи, подытожившие попытки банды прорыть подземный туннель в Убежище 101.
  • На первом этаже станции сети СатКом NW-05a (тоже Server 5), где «Дневник» хранит записи анонимного пользователя, пытавшегося активировать орбитальный военный спутник с номером USDOD-21TXH и позывными «Укороченные брюки».
  • Терминал Райана Бригга с установленным «Дневником» содержит запись об инициируемом пользователем протоколе памяти, очищающем архивы по принципу ЛИФО, для прерывания его действия пользователю предлагается нажать любую кнопку.

Появление Править

«Дневник» появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Искажённое „suck“.