ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Довоенный деловой костюм (англ. Pre-War businesswear) — одежда в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Является обычным деловым костюмом, который носили до войны. В игре встречаются два варианта деловых костюмов в зависимости от пола персонажа. Мужской вариант: костюм светло-серого цвета в полоску (грязный) и черный с красным галстуком (засаленный ). Тёмный костюм, внешне идентичный засаленному, вырезан и доступен только через консоль. Женский вариант: костюм состоит из тёмно-синей, практически чёрной, короткой (выше колен) юбки, рубашки с галстуком, приталенного женского пиджака того же цвета, что и юбка. На левом лацкане пиджака значок с изображением флага НКР (Fallout: New Vegas). На ногах остроносые туфли на невысокой шпильке.

Характеристики Править

Все виды костюма имеют одинаковые характеристики, кроме цены (6 крышек за засаленный, 8 и 12 за грязный и тёмный соответственно). Ношение костюма обеспечивает поднятие навыка «Красноречие» на пять пунктов.

Починка костюма в Fallout 3 осуществима с помощью ремонтников, а также при имеющихся других вариантах делового костюма. В Fallout: New Vegas, при имеющейся способности «Очумелые ручки», будет иметься возможность ремонтировать данную одежду большим количеством лёгкой одежды.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Уникальные варианты Править

Заметки Править

Несмотря на наличие символики НКР на женском варианте довоенного костюма, при его надевании Курьер не будет маскироваться.

Появление Править

Довоенный деловой костюм появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Модель довоенного делового костюма была сделана компанией Liquid Development.

Галерея Править