ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

« Излечение серьёзных ранений и искалеченных конечностей. Без этого навыка повреждённые части тела будут заживать намного дольше. »

— Описание в играх

Доктор — один из навыков в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas навыки «Доктор» и «Первая помощь» были объединены в навык «Медицина».

С помощью этого навыка вы можете восстанавливать утраченные очки здоровья и лечить сломанные конечности и поврежденные глаза. Успех этого мероприятия зависит от величины навыка.

Вы можете успешно использовать этот навык только три раза в день. Каждое его применение занимает час игрового времени. Сращивание конечностей увеличивает это время ещё больше. Если в качестве активного предмета выбран докторский саквояж (докторский чемоданчик в Fallout Tactics) или сумка парамедика, то шанс успешного излечения возрастает.

Лечить можно и других персонажей. Лечение отравления и радиоактивного заражения остается вне сферы ваших возможностей. Навык требует указания цели.

Заметки Править

  • В Fallout Tactics применение навыка невозможно без наличия в инвентаре докторского чемоданчика или сумки парамедика.
  • Если применить этот навык на трупах в Fallout 2, то в строке статуса вам напишут: «Вы пока ещё не исцеляете мёртвых».
  • Разовое применение навыка в Fallout и Fallout 2 проигрывает 60 игровых минут. Если применить навык на протагонисте при полном его здоровье, то, несмотря на отсутствие лечения, всё равно будет проиграно это время.