Фэндом

Убежище

Доктор

18 696статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.png

« Излечение серьезных ранений и искалеченных конечностей. Без этого навыка поврежденные части тела будут заживать намного дольше. »

— Описание в играх

Доктор — один из навыков в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. В Fallout 3 и Fallout New Vegas навыки «Доктор» и «Первая помощь» были объединены в навык «Медицина».

С помощью этого навыка вы можете восстанавливать утраченные очки здоровья и лечить сломанные конечности и поврежденные глаза. Успех этого мероприятия зависит от величины навыка.

Вы можете успешно использовать этот навык только три раза в день. Каждое его применение занимает час игрового времени. Сращивание конечностей увеличивает это время ещё больше. Если в качестве активного предмета выбран докторский саквояж (докторский чемоданчик в Fallout Tactics) или сумка парамедика, то шанс успешного излечения возрастает.

Лечить можно и других персонажей. Лечение отравления и радиоактивного заражения остается вне сферы ваших возможностей. Навык требует указания цели.

Примечание Править

  • В Fallout Tactics применение навыка невозможно без наличия в инвентаре докторского чемоданчика или сумки парамедика.
  • Если применить этот навык на трупах в Fallout 2 то в строке статуса вам напишут «Вы пока еще не исцеляете мертвых».
  • Разовое применение навыка в Fallout и Fallout 2 проигрывает 60 игровых минут. Если применить навык на протагонисте при полном его здоровье, то несмотря на отсутствие лечения всё равно будет проиграно это время.

Также на Фэндоме

Случайная вики