ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNV

« Надеюсь, зайдёшь, протянешь мне руку помощи. Мне всегда нужны свежие образцы человеческих тканей. »

— Доктор Берроуз

Доктор Берроуз (англ. Doctor Barrows) — персонаж Fallout 3, гуль, врач Подземелья.

Описание Править

Доктор Берроуз заведует «Разделочной» и является мэром Подземелья, хотя из-за непритязательности поселения его гражданские обязанности отходят на задний план. Он проводит в «Разделочной» бо́льшую часть времени, часто осматривая Рейли, которую он лечит. По ночам он выходит на пару часов, чтобы перекусить в заведении «У Кэрол», затем возвращается в клинику. Он спит всего пару часов от силы и имеет больное чувство юмора[2].

Особо занимательны истории о периодическом нахождении пальцев и различных частей Лоскута по поселению и то, что доку пришлось обратно пришивать отпавшие или найденные на замену от других гулей части тела Лоскуту назад[3].

Когда Берроуз не работает врачом, он внимательно изучает свою коллекцию пациентов — Этил и Мясосветящихся, которые расположены в камере содержания, прилегающей к «Разделочной»[4].

Берроуз имеет обширные медицинские знания, в анатомии, физиологии и психологии гулей. У Берроуза есть помощник — Медсестра Грейвс, вместе с которой он работает в клинике. Она помогает Берроузу в проведении экспериментов по диагностике и лечению различных совершенно новых болезней, на которые всегда жалуются гули[5].

Берроуз полагает, что ключ к перевоплощению из гуля назад в человека находится в самом человеческом организме. Когда в клинике появилась Рейли, док увидел возможность проверить свою теорию, проводя опыты над ней. Согласно результатам опытов теория доктора подтверждается, хотя пока и не обосновывается им. Некоторые гули Подземелья протестуют против работы доктора и угрожали, поэтому Берроуз и Грейвс стараются держать свои работы в секрете[6].

За свою 80-летнюю исследовательскую работу Доктор Берроуз приходит к выводам по поводу того как можно объяснить долголетие, одичание и физиологию гулей.

Сам процесс одичания, который по поведению превращает человека в дикого гуля доктор объясняет повреждением областей мозга, отвечающих за мышление, из-за чего гули становятся очень агрессивными. Одичание также усиливается изоляцией и отсутствием социализацией среди особей, которые не были сполочены в группу.

Теория Берроуза о долгой продолжительной жизни гулей состоит в том, что в результате особой комбинации ионизирующих излучений с длиной волны менее 10 пикометров происходит мутация автономной нервной системы. Эта мутация прерывает нормальный процесс разрушения нейромедиаторов спинного мозга. Нейромедиаторы, отвечающие за сердечную функцию и функцию внешнего дыхания здорового человека после мутации постоянно регенерируют, принося кислород в количестве достаточном, чтобы поддержать жизнь субъекта, но недостаточном для поддержки упругости кожи и преодоления некроза и, таким образом, приводя к изменению внешности в виде гуля. Однако Берроуз выделяет особый неизвестный Фактор X, который ведёт к мутации человка вместо обычного исхода лучевой болезни.

Изучая структуру мозга светящегося гуля доктор выявляет, что регенеративная способность неврологических систем, которая обуславливает увеличенную продолжительность жизни гулей, не распространяется на мыслительные функции. Берроуз поясняет, что отличительная способность светящегося заключается в необычайно большом количестве радиоактивных химикатов в кровеносных сосудах и мышечных тканях по сравнению с обычными гулями. Причём обычные гули могут на моменте одичания изменять обмен веществ — неврологические системы гуля прекращают выводить радиоактивные частицы из крови и ткани, вместо того заставляя их образовать биолюминесцентную субстанцию, т.е. таким образом обычный дикий гуль может со временем превратиться в светящегося. Само поведение светящихся отличается от поведения обычных диких представителей: они активно ищут контакт с особями обычных видов, в особенности с ранеными, которых способны излечивать[7].

Одинокого Путника Берроуз может вылечить от травм и увечий, излечить от радиации и зависимости. Также он имеет большой запас лекарств, которые может продавать.

Квесты Править

Рейнджеры РейлиОдинокому Путнику во время его первого осмотра Рейли, Берроуз ответит, что та находится в коме и приводить её в чувство не стоит. Он может рассказать о том, что сильно раненая Рейли с контузией и переломами была найдена гулями на входе в город и истекала кровью, после чего её сразу принесли в «Разделочную»[8]. С тех пор Берроуз следит за её состоянием.

При просьбе вывести Рейли из комы и проведённой удачной проверке на красноречие Берроуз сделает ей инъекцию и приведёт её в чувство. Если Одинокий Путник уже знает о положении рейнджеров Рейли, он может подробно расспросить доктора про Вернон-сквер и что он о них знает. Берроуз подскажет Путнику где находится их база, обозначив её маркер на карте.

Контрольный выстрел • Если убедить Берроуза рассказать о том, что он знает о замыслах Краули, доктор выскажет свою тревожность и просит будущего потенциального убийцу хотя бы поговорить с теми людьми, которых он должен застрелить.

Искусственный Человек • Доктор может выдать некоторую информацию о сбежавшем андроиде и поделиться аудиозаписями.

Великолепная лечебная вода! (bs) Gametitle-FO3 BS • В случае договора с Гриффоном о продаже лечебной воды в Подземелье со взятием себе процентов от продаж и отравления воды вирусом ВРЭ к доктору будет приходить больше больных гулей, которые будут жаловаться на здоровье.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда хирурга Пустошей Ключ доктора Берроуза
Ухо*

* Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт доктора Берроуза

Заметки Править

  • Согласно записям в терминале бара Подземелья можно узнать, что у Азрухала имеется план выманить доктора из города, чтобы разжиться его добром из клиники. Однако это в последнее время невозможно из-за того, что Берроуз круглосуточно присматривает за Рейли.
  • Даже несмотря на частичное обоснование гулификации людей, док Берроуз не будет рассказывать подробности и цели экспериментов. Только единожды док говорит Одинокому Путнику, что он «пытается понять, что заставляет нас пыхтеть». Но Грейвс дополняет его слова опытами на Рейли и о возможности замедления одичания гулей и даже обратного превращения в человека.
  • С технической точки зрения в соответствии с данными из редактора G.E.C.K., эффект под названием «Халат д-ра Берроуза», который вызывает повышение навыка медицины на 5 пунктов, прописан в свойствах одежд хирургов и врачей как в вариантах из Fallout 3, так и в Fallout: New Vegas и не является багом.

Цитаты Править

  • «Медицина — высокое искусство и сложная наука. И на всякие украшательства её растрачивать нельзя».
  • «Что, не знаешь? Я большое светило в анатомии гулей. Хочу выяснить, что заставляет нас пыхтеть. Мы чем-то обречены жить такими вот гнилушками, и я намерен выяснить, чем. Так что мне нужны образцы человеческой кожи, органов и прочих частей тела, чтобы проверять эксперименты».
  • «Кто-нибудь записал номер того брамина, который по тебе потоптался? Тьфу! Если хочешь, чтобы я тебя по кусочкам собирал — плати 100 крышек».
  • «Ну, я тебе не мать Тереза. Особенно для людей. Если хочешь, чтобы я тебя чинил, приноси крышки».
  • «Это опасная часть развалин. Сколько патрулей туда ни посылали, они либо возвращались потрёпанными, либо не возвращались вообще».
  • «Они наёмники. Пару раз мы встречались в Подземелье. Точно не знаю, чем они занимаются, но наверняка это кровавая работа. У рейнджеров есть небольшая база недалеко отсюда. Сейчас я внесу координаты в твой Пип-бой».
  • «Мой дружок, орать "зомби" в Подземелье — всё равно, что орать "песок" в пустыне. Бесполезно».
  • «Я был, есть и всегда буду доктором медицины. Мне всё равно, да хоть она супермутант. Я всё равно ей помогу. Если они приволокут твоё несчастное, простреленное тело в мою клинику, я постараюсь спасти и тебя тоже».
  • «Жаль, что мы так недружны. Я не собираюсь тебя препарировать живьём или вырывать твои внутренности, как в каком-нибудь дурном ужастике. Все мои опыты проходят в строго научном порядке».
  • «Я ещё не знаю. Какой-то вирус, который поражает тело на клеточном уровне. Ничего такого раньше не видел. Это странно, потому что гули иммунны практически ко всем известным заболеваниям» (на вопрос Путника о текущих делах в Подземелье при большом количестве больных гулей[9]).

Появление Править

Берроуз появляется в Fallout 3, был вырезан из Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Согласно данным на его личном терминале Берроуз уже 80 лет занимается наукой.
  5. Fallout 3 GotY Prima Official Game Guide, стр. 87.
  6. Разговоры с Медсестрой Грейвс.
  7. Недоступные в игре данные исследовательского терминала.
  8. «Её нашли истекающей кровью на входе в город».
    «Множество рваных ран, контузия, сломана нога, внутренние кровотечения и удар тупым предметом. С тех пор, как её принесли несколько дней назад, она не приходила в сознание».
  9. При выполнении квестов Проект «Нечистоты» и Великолепная лечебная вода! при продаже Гриффоном лечебной воды.