ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FB

« Этот тип выглядит настолько не на своём месте, что даже больно. Такая лысина — вот так яйцеголовый, витает где-то в другом мире, это уж точно. »

— Описание в Fallout 2

Доктор Генри (англ. Dr. Henry) — персонаж серии игр Fallout, учёный, медик, специалист по нейрофизиологии, выходец из Анклава, член «Оставшихся». Известен исследованиями мутагенной сыворотки и лекарства от шизофрении супермутантов-теней.

Биография Править

Генри родился в Анклаве, где получил образование и служил медиком. Судя по репликам Джуды Крегера, он летал на задания с его отрядом.

Позднее Генри работал на других базах Анклава, в том числе в Наварро с доктором Шребером. Поссорившись с ним на почве теории о коррекции мутации населения Пустошей, доктор украл робопса, сбежал с базы и перебрался в НКР, где занялся исследованиями средства от ВРЭ.

Доктор Генри в Fallout 2 Править

Избранный может встретить доктора Генри в столице НКР. В диалоге с ним на вопрос об Убежище 13 Генри скажет, что не имел отношения к «проекту Убежище», больше информации получить от него не удастся. Также Генри предлагает испытать его «Сыворотку» на каком-нибудь мутанте и сообщить о результатах. После завершения квеста он подарит Робопса. В столе у доктора лежат бумаги с описанием его Робопса, на которые покушается Мерк; Избранный может просто выкрасть бумаги или забрать их у Генри через диалог.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Нож

Характеристики Править

Доктор Трой
00000088
(оо) Icon XP 125
FO2 Лаборант (nmlabb)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
45
(Класс брони) Icon shield bronze
6
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Энергетическое оружие) Icon effect
50%
(Без оружия) Icon unarmed
50%

Примечание: для модели используется изображение врача — FO1 Врач (nmdocc).

Доктор Генри после Fallout 2 Править

После того, как Избранный уничтожил нефтяную платформу, доктор Генри возобновил отношения с выходцами из Анклава, в том числе с Джудой Крегером. Некоторое время он путешествовал с караваном и сблизился с мамашей Гибсон, у них был роман.

Не уточняется, как именно он познакомился с Маркусом, но, по-видимому, доктор участвовал в основании Джейкобстауна на горе Чарльстон, где водятся невидимые ночные охотники. Доктор Генри надеялся, что исследования этих животных позволят ему установить причины шизофрении теней и помогут изобрести лекарство, для чего и была основана община мутантов.

Также доктор Генри добыл прототип стелс-боя «Марк-II» и надеялся использовать его в своих исследованиях. Лили вызвалась быть подопытным в эксперименте, но Маркус посчитал, что это рискованно, и Генри сосредоточился на исследованиях ночных охотников, а помогать ему стала Беда. До 2281 года исследования лекарства не дали сколько-нибудь значимых результатов, и тени Джейкобстауна во главе с Кином стали терять терпение, а некоторые даже покинули общину, чтобы искать стелс-бои.

Доктор Генри в Fallout: New Vegas Править

DrHenryWork

Доктор Генри за работой

Курьер может встретить доктора Генри в Джейкобстауне. Его упоминают Кин и Беда, а сам доктор живёт и работает в собственной лаборатории на первом этаже курорта.

Расспросив Генри про его работу, Курьер может предложить ему свою помощь, тогда доктор поручит ему поискать причины мутации ночных охотников из пещеры Чарльстон и посоветует взять с собой Лили. Получив жёваный стелс-бой, учёный поймёт, что исследования ночных охотников бесполезны, и решит начать экспериментировать с прототипом «Марк II».

HenryLilyExperiment

Эксперимент с Лили

Доктор Генри и Беда вместе проведут эксперимент на Лили, который даст много полезной информации. Затем в лабораторию вломится Кин с двумя тенями и потребует отдать ему прототип. Разобравшись с ним так или иначе, Курьер может в придачу посоветовать учёному использовать нейро-пептидные стимуляторы из мозга ночных охотников («Наука» 90).

К доктору Генри рекомендует обратиться Джули Фаркас по поводу исцеления Рекса. Он скажет, что киберпсу нужен новый мозг, и посоветует получить его у мамаши Гибсон, в Легионе или у Чертей. Получив мозг, Генри объясняет, какой эффект он окажет на Рекса.

Вместе с Аркейдом Генноном Курьер может пригласить учёного на встречу «Оставшихся», и он согласится, если Курьер уже помог ему с исследованиями. Доктор Генри будет на встрече и согласится поддержать любую сторону.

DrHenryHooverDam

Доктор Генри на дамбе Гувера

Доктор Генри вместе с «Оставшимися» прилетит на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера. Он будет одет в костюм учёного Анклава, вооружён трёхлучевой лазерной винтовкой и плазменными гранатами.

Образ доктора Генри Править

Доктор Генри — невозмутимый и спокойный человек, погружённый в свои исследования. Они — главное, если не единственное, что имеет для него значение.

Доктор Генри появляется в концовке «Оставшихся», а результаты его исследований влияют на судьбу Джейкобстауна.

Появление Править

Доктор Генри появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout Bible.

Баги Править

  • Если Курьер работает на Цезаря, то д-р Генри может отказаться с ним разговаривать, отделавшись фразой «Не высовывайся — тут могут быть снайперы». Таким образом квесты «Собачья жизнь» и «Давние времена» не могут быть выполнены.
  • Если во время выполнения квеста «Давние времена» Курьер попросит Генри присоединиться к нему, не выполнив квест «Догадайся, кого я видел!», он скажет, что у него ещё много работы, и больше с ним нельзя будет поговорить на эту тему даже после выполнения квеста.

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)