ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Доктор Калис, в игре указан как Д-р Калис (англ. Dr. Calis) — мёртвый персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

История Править

Доктор Калис был старшим учёным в исследовательском комплексе X-13 под руководством Доктора 0 в Большой Горе. Единственное, что о нём известно, можно почерпнуть из терминалов в вышеуказанной локации.

Он попросил Капитана Хамма — главу охраны Большой Горы — доставить электрокнуты для укрощения ночных охотников, становившихся агрессивнее день ото дня. В конечном счёте, судя по всему, он попытался справиться с ночными охотниками самостоятельно, что стоило ему жизни. Его всё ещё одетый в халат скелет можно обнаружить лежащим снаружи логова охотников. Также возможно, что это событие и повлекло побег ночных охотников и дальнейшую гибель большинства учёных Большой Горы и побега касадоров.

Доктор Калис считался всеми мёртвым и коллеги вспоминали о нём с презрением, их отрицательные комментарии разбросаны в терминалах по всему комплексу.

Если спросить Доктора Бороуса, зачем он создал ночных охотников, тот заявит, будто Калис спровоцировал его на спор срастить горных львов, орлов и кондоров, что тем или иным образом привело к соединению койотов с гремучими змеями.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
SkeletonHead
Разорванный костюм учёного

Примечания Править

  • Его череп на самом деле является предметом одежды и если убрать его при помощи консоли, лицо окажется пугающе выглядящим лицом гуля с чёрно-красной кожей и зелёным ртом.
  • Из-за механики движка его конечности будут кровоточить и могут быть отрезаны игроком. Если оттащить тело и приглянуться получше, можно заметить, что голова на самом деле не присоединена к туловищу (позвоночника нет), но ведёт себя как нормальная.
  • Если оживить его и попытаться поговорить, никаких интересных реплик кроме обычного "Привет-Пока" от него не удастся услышать.

Появление Править

Доктор Калис появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править