Фэндом

Gametitle-FNV.png

Док Митчелл (англ. Doc Mitchell) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Врач в Гудспрингс, вылечивший Курьера после нападения Бенни и банды Джесапа.

Биография Править

Доктор Митчелл родился и вырос в Убежище 21. Его детским прозвищем было «Клякс», данное ему за большое родимое пятно на ягодице. По всей видимости, в двадцать первом он и получил медицинское образование. После открытия Убежища 21 в 2275 году док Митчелл покинул его, стал путешествовать и лечить людей. Позже он вернулся в Убежище, женился на женщине, которую любил с детства, и отправился с ней в Калифорнию. К сожалению, дойти они успели только до Гудспрингс, где жена умерла, после чего Митчелл и решил здесь остаться.

В 2281 году Док живёт один в собственном доме в Гудспрингс. Он по-прежнему работает врачом, в основном лечит горожан, пострадавших от укусов гекконов. К нему робот Виктор принёс Курьера, потерявшего сознание после двух огнестрельных ранений в голову[1].

Образ дока Митчелла Править

Док Митчелл — талантливый врач, добрый и бескорыстный человек с простым чувством юмора.

Док Митчелл в Fallout: New Vegas Править

Доктор Митчелл — первый человек, которого видит Курьер, придя в сознание. Он рассказывает, как вылечил Курьера и вынул весь свинец из его головы. Затем доктор проверяет здоровье своего пациента на «Вит-о-матик» и проводит серию психологических тестов, смысл которых ему, впрочем, не вполне понятен. Больше по привычке, чем по необходимости, доктор заполняет медицинскую карточку, возвращает Курьеру его вещи, дарит Пип-бой 3000, который ему самому больше не нужен, и комбинезон Убежища 21[2]. Напоследок док советует Курьеру поговорить с Санни Смайлс, Виктором и Труди. Впредь Митчелл станет лечить Курьера только за крышки, а также продавать лекарства. Позже Курьер может получить у доктора стимуляторы и выпросить в придачу докторские саквояжи для жителей Гудспрингс, либо завладеть обманом или похитить медпрепараты для банды Джо Кобба, в зависимости от того, которую Курьер занял позицию, — за жителей города или за банду подрывников, — в конфликте Джо Кобба с Ринго. В последнем случае доктор Митчелл с лазерным пистолетом защищает Гудспрингс от бандитов. Доктор не видел людей, напавших на Курьера, поэтому посоветует обратиться с расспросами к Труди или Виктору.

О докторе Митчелле можно поговорить с его давними знакомыми: Сарой Вайнтроб в Убежище 21 и Майклом Анджело в его мастерской на Стрипе.

Доку Митчеллу не уделяется внимания в концовке игры, но о судьбе Гудспрингс рассказывает именно он.

Реплики Дока Митчелла Править

После того, как Курьер пройдёт тестирование на «Вит-о-матик» и будут выбраны характеристики SPECIAL, док Митчелл произносит реплику, которая зависит от того, есть ли у Курьера характеристики с высоким или низким значением. Он обращает внимание только на что-то одно.

  • Нет высоких или низких характеристик: Итак, все показатели в норме, не больше и не меньше. Но после того, что с тобой произошло, это не может не радовать.
  • Высокая сила: Надо же, кто-то не побоялся с тобой связываться! Да тебя можно на когтя смерти с рогатиной выпускать.
  • Высокое восприятие: Мимо тебя даже мышь не проскользнёт. Жалко, тебя не было рядом, когда я ключи потерял.
  • Высокая выносливость: Я думаю, это объясняет, как тебе удалось выжить. Такое крепкое телосложение.
  • Высокое обаяние: На твоё обаяние пули уж точно никак не повлияли.
  • Высокий интеллект: Ничего себе. Пули-то, похоже, проделали тебе пару лишних извилин!
  • Высокая ловкость: Мало кто после огнестрельного ранения может встать с постели и начать бегать как ни в чём не бывало. Я б сказал, ты у нас уникум.
  • Высокая удача: У тебя такая удача, что я ума не приложу, как это пули не развернулись и не удрали обратно в ствол.
  • Низкая сила: Это серьёзная атрофия, даже для того, кто столько пролежал в кровати. Удивительно, что ты вообще можешь двигаться.
  • Низкое восприятие: Так, я не окулист, но, по-моему, надо подобрать тебе очки, пока ты ещё здесь.
  • Низкая выносливость: Как так может быть? Тебя и ветерок сдувает, а пара пуль тебе нипочём. Магия, наверное.
  • Низкое обаяние: Похоже, лобные доли повреждены.
  • Низкий интеллект: Извини, сынок/малышка. Я очень старался вылечить твою голову. Видимо, что-то всё же упустил.
  • Низкая ловкость: Плоховато у тебя с координацией, может, времени мало прошло… Подумай насчёт лечебной физкультуры.
  • Низкая удача: Ничего не понимаю! Похоже, из всех везучих засранцев Нью-Вегаса ты главный везунчик, а тестер что показывает…

Если Курьер во время первого психологического теста будет выбирать «жестокие» реплики, такие как «Удар», «Разрушение», «Колотая рана», «Живой щит», док заметит: «Хм. Иногда из таких тестов узнаёшь о себе больше, чем хотелось бы. Сдаётся мне, это не слишком-то приятно. Зато ты, может быть, кое-что поймёшь насчёт своей нынешней ситуации».

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом.

Заметки Править

  • Док Митчелл перед тем, как провести психологическое тестирование Курьера, произносит фразу «Все ли собаки у тебя лают»[3], из-за которой получил своё прозвище Нелай Нунан, сумасшедший старик из Новака.

Появление Править

Док Митчелл появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. О двух выстрелах упоминают сам Док Митчелл (диалог) и легат Ланий (диалог).
  2. Если Курьер женского пола, то д-р Митчелл отдаёт ей костюм своей умершей жены.
  3. В локализации реплика Дока переведена как «Все ли винтики у тебя на месте».

Также на Фэндоме

Случайная вики