ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Я никогда не шучу. Особенно когда речь идет о травмах. Вы заплатите, либо мне придётся найти другие способы компенсировать свои затраты, многие из которых намного более болезненны, чем обычная плата за мои услуги. »

— Док Морбид

Док Морбид (англ. Doc Morbid, доктор Болезненный) — персонаж Fallout, исполняет обязанности доктора в Джанктауне, где содержит собственную больницу.

Описание Править

Разло из Шэйди Сэндс ранее обучался медицине у доктора Морбида, о чём тот может рассказать Выходцу из Убежища[1].

К 2161 году доктор Морбид всё так же занимается своей врачебной практикой, обеспечивая всем желающим самый высокий уровень обслуживания. Сначала он предлагает диагностику на своих медицинских аппаратах за 10 крышек, затем, в зависимости от состояния пациента, назовёт свою цену за возможные услуги. Клинику охраняют его помощники — Флэш и Пума. В подвале клиники также работает Гретч. Морбид принимает пациентов с 8:00 до 17:00. Ближе к началу рабочего дня Морбида можно увидеть в сонном состоянии, в котором разговор с ним будет невозможен. Доктор придёт в себя около 8:30. После 18:00 доктор спускается в свою лабораторию, где и ночует.

В случае уклонения от оплаты оказанных услуг док покажет, как он «общается с должниками»: он попросит Флэша и Пуму отвести уклоняющегося от долгов в подвал клиники, где охранники с ним расправятся, а после этого убитого расчленит карлик Гретч. Тела жертв хранятся в небольшом холодильнике[2] и в дальнейшем отправляются в Хаб торговцу Бобу под видом мяса игуан.

После того, как Выходец поговорит с Гретчем и поймёт, чем занимаются в клинике, он даст понять доку, что знает о его делах, но пообещает сохранить тайну. В этом случае Морбид лишит Выходца одного глаза своим скальпелем, поясняя, что он видел слишком много, а после отпустит его. После этой операции восприятие у Выходца из Убежища снизится на 5 единиц (минимальное значение 1; 2 — если у персонажа есть особенность «Одарённый») а также получит повреждение глаз. Этот недуг можно вылечить с помощью навыка «Доктор», или у любого лечащего врача, кроме Морбида. При этом восприятие восстановится до прежнего значения.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Докторский халат Аптечка
Инструменты
Стимулятор (2 шт.)

Характеристики в подвале Править

Доктор Морбид
00000208
(оо) Icon XP 250
FO1 Врач (nmdocc)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
3
(Интеллект) ИНТ 48х48
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48
9
(Удача) УДЧ 48х48
8
(Очки здоровья) Icon heart
60
(Класс брони) Icon shield bronze
9
(Очки действия) Icon action
12
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
8%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
74%
(Без оружия) Icon unarmed
71%
(Холодное оружие) Icon melee
101%

Шкафчик доктора Править

В лаборатории находится запертый и заминированный шкафчик доктора, в котором лежат 837 крышек, саквояж доктора, 72 бронебойных и 96 полуоболочечных 10-мм патронов.

Попытка открыть шкафчик вызывает двойную проверку навыка «Ловушки»: на обнаружение взрывчатки и на её обезвреживание. Если первая проверка провалена, происходит подрыв ловушки. Критическая неудача второй проверки также ведёт к подрыву.

В случае применения навыка ситуация немного меняется. Первое применение при критической удаче не только обнаружит, но и снимет ловушку, второе при критической неудаче также подорвёт её.

Для взлома шкафчика у Выходца должен быть развитый навык «Взлом» (штраф при проверке −60%). В случае критической неудачи замок заклинивает. Можно улучшить ситуацию использованием отмычек[3].

Подрыв ловушки уничтожает шкафчик со всем содержимым и наносит урон от 6 до 36. Можно попытаться сразу взломать шкафчик (не разбираясь с ловушкой), однако третья неудача вызовет её подрыв.

Заметки Править

  • Если узнать у Гретча о человечине и сказать Морбиду об этом днём в больнице, док начнёт ссылаться на то, что Гретч туповат и несёт всякую чушь.
  • Сдать доктора Киллиану или Ларсу нельзя. Можно устроить доктору и его команде самосуд — карма Выходца немного снизится, но жители города обижены не будут.
  • Узнав об ужасной тайне дока, Выходец сможет шантажировать Игуану Боба в Хабе.
  • Во время боя Доктор Морбид убегает в свою лабораторию, пока в больнице Выходец воюет с охранниками. Однако по прекращению боя доктор вновь появляется в своей клинике на том же месте, откуда сбежал.
  • После прибытия в Джанктаун Чад Собора дела дока идут хуже, клиентов стало меньше.
  • Морбид не имеет «говорящей головы», но существует концепт-рисунок головы доктора, выполненный Леонардом Боярским.

Появление Править

Док Морбид появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Видео Править

Видеогайд по Джанктауну с убийством Дока Морбида.[4].

Примечания Править

  1. RAZLO.MSG, стр. 160.
  2. Описание холодильника доктора
  3. Катя сразу снимает ловушку и открывает шкафчик.
  4. Fallout 1 Ch.2-4 Junktown and the late Doc Morbid