Викия

Убежище

Док Морбид

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FB.png
Персонаж Fallout
Док Морбид
Fo1 Doc Morbid.png
Раса Человек
Пол Мужской
Локация Вход в Джанктаун, госпиталь
Роль Доктор
Квесты Шантаж Боба
Карма Добрый
SPECIAL 4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 3 ХАР, 8 ИНТ, 9 ЛОВ, 8 УДЧ
Производные
характеристики
см. Характеристики
Файл диалога MORBID.MSG
Дизайнер Леонард Боярский
prototype id 00000208
Morbid.jpg
Концепт-арт Леонарда Боярского

« Я никогда не шучу. Особенно когда речь идет о травмах. Вы заплатите, либо мне придётся найти другие способы компенсировать свои затраты, многие из которых намного более болезненны, чем обычная плата за мои услуги. »

— Док Морбид

Док Морбид (англ. Doc Morbid, доктор Болезненный) — персонаж Fallout, исполняет обязанности доктора в Джанктауне, где содержит собственную больницу.

Описание Править

Разло из Шэйди Сэндс (Fallout) ранее обучался медицине у доктора Морбида, о чём тот может рассказать Выходцу из Убежища[1].

К 2161 году Доктор Морбид всё также занимается своей врачебной практикой, оказывая всем желающим самый высокий уровень обслуживания, предлагая сначала диагностику на своих медицинских аппаратах 10 крышек, затем, в зависимости от состояния пациента, назовёт свою цену за возможные услуги. Клинику охраняют его помощники — Флэш и Пума. В подвале клиники также работает Гретч. Морбид принимает пациентов с 8:00 до 17:00. Ближе к началу рабочего дня Морбида можно увидеть в сонном состоянии, в котором разговор с ним будет невозможен. Доктор придёт в себя около 8:30. После 18:00 доктор спускается в свою лабораторию, где и ночует.

В случае уклонений от уплаты за оказанные услуги или отказа платить Док покажет, как он «общается с должниками»: он попросит Флэша и Пуму отвести уклоняющегося от долгов в подвал клиники, где охранники с ним расправляются, а после этого убитого расчленяет карлик Гретч, храня мясо в холодильнике и в дальнейшем отправляя его в Хаб торговцу Бобу под видом мяса игуан. Тела жертв хранятся до отправки в небольшом холодильнике[2].

При раскрытии тайны, когда Выходец поговорит с Гретчем и поймёт чем занимаются в клинике, тот может рассказать доку о его делах, но пообещает сохранить его тайну. В этом случае Морбид лишает Выходца одного глаза своим скальпелем, поясняя, что Выходец видел слишком много, но отпустит его. После этой операции восприятие у Выходца из Убежища снизится на 5 единиц (минимальное значение 1; 2 — если у персонажа есть особенность «Одарённый») а также получит повреждение глаз. Этот недуг можно вылечить с помощью навыка «Доктор» или у любого лечащего врача, кроме Морбида. При этом восприятие восстановится до прежнего значения.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Докторский халат Аптечка
Инструменты
Стимулятор (2 шт.)

Характеристики в подвале Править

Доктор Морбид
00000208
(оо) оо 250
FO1 Врач (nmdocc).png
(Сила) Сила
4
(Восприятие) Восприятие
6
(Выносливость) Выносливость
5
(Харизма) Харизма
3
(Интеллект) Интеллект
8
(Ловкость) Ловкость
9
(Удача) Удача
8
(Очки здоровья) Очки здоровья
60
(Класс брони) Класс брони
9
(Очки действия) Очки действия
12
(Максимальный груз) Максимальный груз
125
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
12
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
8%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
25%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
10%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
74%
(Без оружия) Без оружия
71%
(Холодное оружие) Холодное оружие
101%

Шкафчик доктора Править

В лаборатории находится запертый и заминированный шкафчик доктора, в котором лежат 837 крышек, саквояж доктора, 72 бронебойных и 96 полуоболочечных 10-мм патронов.

Попытка открыть шкафчик вызывает двойную проверку навыка «Ловушки»: на обнаружение взрывчатки и на её обезвреживание. Если первая проверка провалена, происходит подрыв ловушки. Критическая неудача второй проверки также ведёт к подрыву.

В случае применения навыка ситуация немного меняется. Первое применение при критической удаче не только обнаружит, но и снимет ловушку, второе при критической неудаче также подорвёт её.

Для взлома шкафчика у Выходца должен быть развитый навык «Взлом» (штраф при проверке −60%). В случае критической неудачи замок заклинивает. Можно улучшить ситуацию использованием отмычек[3].

Подрыв ловушки уничтожает шкафчик со всем содержимым и наносит урон от 6 до 36. Можно попытаться сразу взломать шкафчик (не разбираясь с ловушкой), однако третья неудача вызовет её подрыв.

Заметки Править

  • Если узнать у Гретча о человечине и сказать Морбиду об этом днём в больнице, Док начнёт ссылаться на то, что Гретч туповат и несёт всякую чушь.
  • Сдать доктора Киллиану или Ларсу нельзя. Можно устроить доктору и его команде самосуд — карма Выходца немного снизится, но жители города обижены не будут.
  • Узнав об ужасной тайне Дока, Выходец сможет шантажировать Игуану Боба в Хабе.
  • Во время боя Доктор Морбид убегает в свою лабораторию, пока в больнице Выходец воюет с охранниками. Однако по прекращению боя доктор вновь появляется в своей клинике на том же месте, откуда сбежал.
  • После прибытия в Джанктаун Чад Собора дела Дока идут хуже, клиентов стало меньше.
  • Морбид не имеет «говорящей головы», но существует концепт-рисунок головы доктора, выполненный Леонардом Боярским.

Появление Править

Док Морбид появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Видео Править

Видеогайд по Джанктауну с убийством Дока Морбида.[4].

Fallout 1 Ch.2-4 Junktown and the late Doc Morbid09:46

Fallout 1 Ch.2-4 Junktown and the late Doc Morbid

Примечания Править

  1. RAZLO.MSG, стр. 160.
  2. Описание холодильника доктора
  3. Катя сразу снимает ловушку и открывает шкафчик.
  4. Fallout 1 Ch.2-4 Junktown and the late Doc Morbid

Викия-сеть

Случайная вики