ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Впервые в городе, да? Меня зовут Доминик Дельсадро, добро пожаловать в Общину Кентербери. Не обращай внимания на ряженых идиотов. В основном здесь все торгуют, слушают болтовню Роу и закапывают воров в безымянные могилы. Правда, ворьё у нас давно перевелось. Я сам приложил к этому руку. Так что это искусство давно отмерло, разве что ты собираешься что-нибудь стянуть. »

— Приветствие Доминика

Доминик «Дом» Дейсадро (англ. Dominic "Dom" D'Ellsadro) — персонаж Fallout 3, охранник Общины Кентербери в 2277 году.

Описание Править

Доминик когда-то был лидером небольшого отряда наёмников, но после многих почти предсмертных событий[1] ушёл на покой с небольшим накопленным состоянием. Последние десять из своих сорока лет он прожил в Общине Кентербери и, с момента появления, благодаря присущему ему лидерству, стал очень уважаемой фигурой в обществе. Роу руководит повседневными переговорами и соглашениями с проходящими мимо торговцами и обеспечивает функционирование поселения, в то время как Дом контролирует все вопросы безопасности или чрезвычайных ситуаций. Прибывшая в 2274 году Мачете за её боевой потенциал принимается Домиником под его руководство в качестве напарника.[2] Она рассматривается Домиником как нечто среднее между дочерью и солдатом. Он пытается научить её действовать как защитницу поселения[3].

Доминик повидал в Кентербери много случаев воровства, нападений рейдеров, а также похождений торговцев и караванов по общине. Со временем инциденты с ворами и нападением рейдеров сошли на нет, но Доминик по-прежнему занимается несением службы безопасности в городе.

В момент первого посещения общины Кентербери НеМирмикой со стаей гигантских муравьёв Доминик с ловкостью пострелял по насекомым, быстро обратив стаю и её предводительницу в бегство. НеМирмика предпринимала дальнейшие попытки уничтожения людей, однако каждый раз Доминик сдерживал её атаки. Его друг, Скотт Волински, тогда занимался роботами и чинил Доминику оружие. Однако после того, как НеМирмика с муравьями разрушила любимого робота Скотта, Доминик потерял своего друга — Скотт решил отомстить королеве муравьёв и встать на защиту города в роли Механиста. Доминик пытался вразумить своего друга и оставить это дело, но всё было тщетно, Скотт уже не отзывался на своё имя. После того, как Скотт переманил гнев и внимание НеМирмики на себя, Доминик стал практически не в удел против защиты от гигантских муравьёв и предоставил «супергероям» разрешать свои конфликты самим.[4]

В дневное время Доминик патрулирует Кентербери и окрестности, часто жалуясь на слишком часто заглядывающих к ним торговцев, или сидит в закусочной у Портера, а ночью спит в здании бывшего гаража, ставшего их с Мачете домом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня Револьвер кал. 32 Ключ от дома Доминика
Патрон кал. 32*
Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Доминика

Квесты Править

Дейсадро попросит Одинокого Путника, пытающегося по просьбе Роу угомонить НеМирмику или Механиста, не убивать Скотта Волински, с которым они дружили до тех пор, пока тем не овладела мысль стать Механистом, а Доминик не смог его отговорить. Также Дейсадро может рассказать, что ему известно о Тане Кристофф.

Заметки Править

  • Между Домиником и Мачете можно услышать диалог, где Дом будет просить Мачете быть повежливее с гостями Кентербери, обещая, что если она не изменит своего отношения, он расскажет всем о том, что влюблена в Дерека Пасиона.
  • Доминик, как и Мачете, может быть убит во время патрулирования общины.
  • Доминик будет показан на одном из обязательных слайдов в концовке игры.

Цитаты Править

  • «Я редкая птица на пустошах: наёмник, который дожил до пенсии. Я раньше работал в этих краях, и в итоге решил здесь и остаться. Честно говоря, не худший вариант отхода от дел».
  • «В охранном бизнесе все решает личный подход. Так или иначе — добро пожаловать в город. Не шуми, не угрожай всем расправой, и так далее, и тому подобное. По виду, ты в курсе правил».
  • «Вопросы жизни и смерти, расстрел воров, защита горожан от рейдеров, которые настолько близоруки или тупы, что лезут на рожон… вот в таком духе. В сущности, все, что нельзя решить одними словами. И не пойми меня неправильно, Роу словами может очень многое решить».
  • «Не знаю, кто она такая, просто дурища в муравьином костюме с огромным зубом на человечество. Сама по себе она серьёзных проблем не создавала. Её "набеги" были пустяковыми, зато рассказы о ней отпугивали некоторых рейдеров. Если тебе это поможет — она всегда приходила от муравейников на севере. Может, там ты её и найдёшь.»
  • «Не буду я называть его этой идиотской кличкой, если у него в голове шарики за ролики заехали. Когда-то он был мне первым другом, и не только потому, что чинил мои стволы. Теперь он всё время торчит в своей роболавке и думает только о войне с НеМирмикой. Даже на своё имя больше не отзывается».
  • «Девочка, если ты не будешь хоть иногда расслабляться, надорвёшься. А теперь иди отсюда, пока голову кому-нибудь не отхватила» (Мачете)
  • «Эй, эй, успокойся. С такими понтами ничего кроме кровопролития не добьешься… да и местные будут нервничать» (Мачете)
  • «Расслабься малышка. Мы не на войне мы просто охраняем рынок. Прекрати пугать местных, ладно?» (Мачете)
  • «Дамочка, если вы сейчас же не успокоитесь, я скажу Дереку, что вы в него втюрились. Тогда у вас появится другой повод для беспокойства» (Мачете)

Появление Править

Доминик Дейсадро появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. NDE, near-death experiences — околосмертельный опыт (необычные видения и ощущения во время клинической смерти).
  4. По рассказам Дядюшки Роу и Доминика.