Викия

Убежище

Дом Агаты

18 258статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Город

Дом Агаты
Agatha's house.png
Agathas House loc.jpg
Маркер
карты
Дом Агаты
Глава Агата
Квесты Песнь Агаты
cell name AgathasHouse (снаружи)
AgathasHouseInterior (внутри)
ref id 00001785 (снаружи)
0002deb5 (внутри)

Дом Агаты (англ. Agatha's house) — локация Fallout 3.

Описание Править

Небольшой одноэтажный дом пожилой скрипачки Агаты. Расположен к западу от Свалки и северо-восточнее депо «Мерешти». Дом затерян среди скал, и его не так легко найти; благодаря этому Агата находится в безопасности от набегов рейдеров. Фактически единственным ориентиром является висячий мост, перекинутый через ущелье перед домом Агаты; сам дом находится по другую сторону моста, среди скал. Перед дальним от дома концом моста иногда останавливаются караваны. Мост (и дoм) нетрудно найти, если выйти из депо «Мерешти» на север и затем идти на восток среди скал.

Внутри дома слева от входа расположено кресло, за ним небольшой столик с рацией. В дальнем левом углу находится двухспальная кровать, возле которой стоит телевизор с разбитым кинескопом. В правом дальнем углу, за небольшой перегородкой расположен санузел с ванной и работающими унитазом и раковиной.

Радио Править

Агата — обладательница уникальной рации, собранной её покойным мужем; этот скромный на вид радиопередатчик не уступает по мощи передающим станциям «Новостей Галактики» и Радио Анклава. Увешанная параболическими антеннами вышка рядом с домом обеспечивает передачу сигнала по всей Столичной Пустоши.

Агата Править

Агата — добрая старушка, виртуозно играющая на самодельной скрипке. В её возрасте трудно выживать в одиночестве, но мимо дома Агаты время от времени проходят караваны, идущие из Общины Кентербери в Мегатонну и обратно. Агата зарабатывает себе на жизнь, играя караванщикам, а также транслируя скрипичную музыку по радио. Она потратила всю жизнь, оттачивая своё мастерство, и является, безусловно, лучшим музыкантом Столичной Пустоши, однако качество её самодельного инструмента оставляет желать лучшего.

Находки Править

Все предметы в доме принадлежат Агате и их можно только украсть с потерей кармы.

Связанные квесты Править

Песнь Агаты: У Агаты игрок может получить задание на поиск скрипки Страдивари в Убежище 92. Фактически, всё, что требуется от игрока — это найти Убежище 92, а в нём — скрипку Страдивари и принести её Агате.[2]

Галерея Править

Появление Править

Дом Агаты появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Если у игрока Харизма 7 или выше, высокое Красноречие или умение Женоубийца, он может уговорить Агату отдать ему ключ от ящика. В ящике лежат боеприпасы множества разных видов: 5-мм патроны, 5,56-мм патроны, батареи, гранатомётный выстрел, микроядерные батареи, патроны кал. 308, патроны «Магнум» кал. 44, топливо для огнемёта, ядерный выстрел и Стелс-бой.
  2. Если принести Агате ноты, она подарит Одинокому Путнику пистолет её мужа. Это пистолет Блэкхок — уникальный Магнум кал. 44 с оптическим прицелом.

Викия-сеть

Случайная вики