Фэндом

Убежище

Дом Агаты

18 856статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png

Дом Агаты (англ. Agatha's house) — локация Fallout 3.

Описание Править

Небольшой одноэтажный дом пожилой скрипачки Агаты. Расположен к западу от свалки и северо-восточнее депо «Мерешти». Дом затерян среди скал и его не так легко найти. Благодаря этому Агата находится в безопасности от набегов рейдеров. Фактически единственным ориентиром является висячий мост, перекинутый через ущелье перед домом Агаты, сам дом находится по другую сторону моста, среди скал. Перед дальним от дома концом моста останавливаются караваны. Мост и дoм нетрудно найти, если выйти из депо «Мерешти» на север и затем идти на восток среди скал.

Внутри дома слева от входа расположено кресло, за ним небольшой столик с рацией. В дальнем левом углу находится двуспальная кровать, возле которой стоит телевизор с разбитым кинескопом. В правом дальнем углу за небольшой перегородкой расположен санузел с ванной и работающими унитазом и раковиной.

Радио Править

Агата — обладательница уникальной рации, собранной её покойным мужем. Этот скромный на вид радиопередатчик не уступает по мощи передающим станциям «Новостей Галактики» и Радио Анклава. Увешанная параболическими антеннами вышка рядом с домом обеспечивает передачу сигнала по всей Столичной Пустоши.

Агата Править

Агата — добрая старушка, виртуозно играющая на самодельной скрипке. В её возрасте трудно выживать в одиночестве, но мимо дома Агаты проходят караваны, идущие из Общины Кентербери в Мегатонну и обратно. Агата зарабатывает себе на жизнь, играя караванщикам, а также транслируя скрипичную музыку по радио. Она потратила всю жизнь, оттачивая своё мастерство, и является, безусловно, лучшим музыкантом Столичной Пустоши, однако качество её самодельного инструмента оставляет желать лучшего.

Находки Править

Все предметы в доме принадлежат Агате и их можно только украсть с потерей кармы.

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Связанные квесты Править

Песнь Агаты: У Агаты можно получить задание на поиск скрипки Страдивари в Убежище 92. Всё, что требуется — это найти Убежище 92, а в нём — скрипку Страдивари, и принести её Агате.[2]

Галерея Править

Появление Править

Дом Агаты появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Если у игрока Харизма 7 или выше, высокое Красноречие или умение Женоубийца, он может уговорить Агату отдать ему ключ от ящика. В ящике лежат боеприпасы множества разных видов: 5-мм патроны, 5,56-мм патроны, батареи, гранатомётный выстрел, микроядерные батареи, патроны кал. 308, патроны «Магнум» кал. 44, топливо для огнемёта, ядерный выстрел и Стелс-бой.
  2. Если принести Агате ноты, она подарит Одинокому Путнику пистолет её мужа. Это пистолет Блэкхок — уникальный Магнум кал. 44 с оптическим прицелом.

Также на Фэндоме

Случайная вики