ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Лукаса Симмса (англ. Lucas Simms' house) — локация Fallout 3; дом шерифа Мегатонны — Лукаса Симмса и его сына Хардена.

Описание Править

Дом Симмсов расположен юго-западнее входных ворот (при входе в город — справа, указатель: Sheriff) и представляет собой двухэтажную постройку из металлического каркаса, обшитого гофрированными листами железа, с водружённой на крышу хвостовой частью самолёта. По планировке напоминает дом Одинокого Путника в Мегатонне, немного расширенный влево от входной двери. Обстановка крайне аскетичная, но не лишена изящества.

1-й этаж Править

На первом этаже, в просторной двусветной столовой с единственным украшением дома — висящими по центру стены часами — стоят два столика с едой, за которыми завтракают отец и сын, кресло-бержер в углу и пара шкафов. В закутке за лестницей помимо холодильника и раковины поместились два стеллажа с кухонной утварью.

2-й этаж Править

На втором этаже находятся спальни самого шерифа (налево от лестницы) и его сына Хардена (прямо). В комнате мальчика можно обнаружить довольно неожиданный предмет — бутылку виски. Убранство кабинета (он же спальня) — кофейник, разбросанные по столу книги и документы, терминал со следами интенсивной работы, чемодан поверх картотечного шкафа — даёт возможность глубже понять характер шерифа города.

Галереи 2-го этажа Править

Галереи второго этажа, с которых хорошо виден потолок дома и падающий сквозь отверстия в нём солнечный свет (даже ночью), служат, очевидно, местом для хранения разнообразных вещей (на правой можно заметить неработающий телевизор марки «Радиэйшен Кинг») и вечерних чтений (левая).

Надстройка Править

На втором этаже за лестницей, там, где в доме Путника обычно стоит музыкальный автомат, в потолке над лежащим на полу ковриком устроен люк, через который можно попасть на крышу дома и в надстройку-самолётный хвост, где Лукас Симмс оборудовал наблюдательную площадку. Стоя на ней, можно любоваться лежащим внизу городом или вести снайперскую стрельбу.

Внутрь самой надстройки ведут три двери с задвижками (не активируются), доступ к хвостовой турбине возможен через наполовину приоткрытый люк в верхней части обшивки. Судя по расходящимся от хвоста самолёта строенным кабелям, по двум сторонам охватывающим поселение, Симмс охраняет ещё и электрическое сердце Мегатонны — генератор.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Сила Атома • Вход в дом открывается после обезвреживания Путником атомной бомбы и разговора с Лукасом (или его сыном, если отец погиб).

Заметки Править

  • При первом посещении города дом шерифа заперт на замок уровня «средний» (для его вскрытия необходим навык «Взлом» 50+), крыльцо дома отлично простреливается Стокгольмом, но попасть в дом всё-таки можно: нужно либо по квесту «Сила Атома» обезвредить атомную бомбу и добиться тем самым доверия шерифа, который перестанет запирать дом, либо воспользоваться потайным люком, расположенным на крыше со стороны водоочистной станции, который всегда открыт. Подняться к нему можно с помощью пустой бочки, установив её возле стены здания. Сын шерифа, находящийся дома, будет преследовать Путника, пока тот не уберётся восвояси, и может стать враждебным.
  • Из подслушанных разговоров Лукаса с сыном можно узнать, что Харден самостоятельно починил протечку в крыше дома.

Появление Править

Дом Лукаса Симмса появляется только в Fallout 3.

Галерея Править