ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Дом в Нью-Вегасе (англ. New Vegas Home) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ничем не примечательный стандартный одноэтажный довоенный дом на севере Пустоши Мохаве. Находится немного южнее Северного прохода и несколько севернее завода «Эйч-энд-Эйч тулз». По классификации Fallout: New Vegas Official Game Guide опасность при посещении этой локации оценивается в один балл по пятибалльной шкале. Неподалёку (к западу) от этого дома расположена стоянка рейдеров из банды Шакалов.

Дом находится в центре обнесённой забором плантации мескитовых деревьев, за которыми давно никто не ухаживал, и они все засохли. На территории плантации, кроме дома, есть ещё сарай, больше напоминающий навес. На плантации вокруг дома и на соседних фермерских участках Курьер может запастись плодами растущих здесь растений: банановой юкки, вонючей тыквы, невадской агавы, опунции, ферокактуса, мескитового дерева, и нарвать табака. Около одного из соседних домов есть почтовый ящик, в котором иногда появляется какой-либо полезный журнал.

Дверь в дом находится с северной стороны. В доме четыре комнаты. Войдя, Курьер попадёт в гостиную. Слева спальня. Справа зал и смежная с ним кухня. В спальне находится двуспальная кровать, на которой Курьер может отдохнуть без потери кармы. Дом практически пустой, кроме нескольких контейнеров, в которых может появляться какой-нибудь мусор. В холодильнике Курьеру попадутся предметы из категории помощь — самые ценные находки в этом доме.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Горящие лампы электрического освещения в гостиной и в столовой могут означать, что домом кто-то недавно пользовался.
  • Соседство рейдеров поблизости делает это место небезопасным для обитания, хотя они редко покидают свою лачугу.
  • Курьер мог бы поселиться в этом доме, но отсутствие воды делает его малопривлекательным для этого.
  • В доме снаружи на одно окно больше, чем внутри. Не хватает окна на запад из кухни.

Появление Править

Дом в Нью-Вегасе появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править