ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эй привет. Донован к твоим услугам. Ты — ломаешь, я — чиню. »

— Донован

Донован (англ. Donovan) — персонаж Fallout 3, наёмник «Рейнджеров Рейли».

Описание Править

35-летний[1] технический специалист. Он знаток по хакингу, ремонту и электронике. Он меньше ростом, но его стать обманчива: он может драться также, как и остальные члены группировки[3].

Ранее имел контакты с Братством Стали, но затем по договору перешёл к «Рейнджерам Рейли», где теперь работает на контрактной основе. Донован великолепно ремонтирует огнестрельное оружие и броню и имеет скромные познания в электротехнике и гидравлике. Донован часто препирается с Кирпичом, причём это зачастую доходит до разбирательств на кулаках[4].

Инвентарь Править

* Добавляются в случае того, если Одинокий Путник делится с Донованом боеприпасами
** После прибытия на Базу рейнджеров, во время случайной встречи
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Донована

Квесты Править

  • «Рейнджеры Рейли»Одинокий Путник может встретить рейнджеров Рейли в лице Кирпича, Мясника и Донована, отбивающихся от супермутантов на крыше гостиницы «Стейтсмен». Рейнджеры держат оборону около входа в скоростной лифт, который неисправен. Донован займётся ремонтом лифта, если Одинокий Путник раздобудет ядерную батарею для запуска лифта. Если Одинокий Путник даст Доновану 50 5,56-мм патронов, то он сможет оказать бо́льшую огневую поддержку на выходе из лифта, что поможет быстрее расправиться с супермутантами и пробиться к выходу из гостиницы.
  • Донован, мастер-ремонтник[5] • Если Донован уйдёт из гостиницы «Стейтсмен» живым, то появится на Базе рейнджеров Рейли вместе с остальными выжившими товарищами. Донован будет чинить снаряжение Одинокого Путника за меньшую цену до состояния 47%.

Заметки Править

  • Если Донован прибудет на базу рейнджеров, то в дальнейшем на Столичной Пустоши с ним может произойти встреча, в которой он даёт отпор сразу трём супермутантам-мастерам. Одинокий Путник может вступить в бой и помочь ему. Если рейнджеры не враждебны, то можно спросить Донована, что он здесь делает[6]. Он ответит, что определил местонахождение Одинокого Путника во время использования картографического модуля при фиксации очередной локации. Рейли послала Донована за Одиноким Путником, чтобы передать ядерный выстрел в качестве дополнительной награды за его помощь. После этого Донован отправится назад на Базу рейнджеров. Его можно сопровождать, помогая уничтожать встречающихся на пути врагов, но Донован может погибнуть.
  • Хоть в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide и написано про меньший рост Донована по сравнению с другими участниками группы Рейли, в самой игре это не проявляется — он будет одинакового роста со своими товарищами.

Цитаты Править

  • «Всё, что я тебе скажу — это местечко полный отстой. Надеюсь нам больше здесь ничего картировать не придётся».
  • «Ух ты! Теперь когда ты картируешь местность для рейнджеров Рейли вышла из ступора!»
  • «Ну вот, опять ты меня спасаешь. Спасибо».

Появление Править

Донован появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Годы рождения Донована в терминале Рейли и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide отличаются: 2242 и 2250 годы соответственно.
  2. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
  4. Терминал Рейли.
  5. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 302 и 446; оригинальное название квеста — «Donovan, master repairer».
  6. В противном случае, если рейнджеры враждебны, то Донован атакует и его.
ReillysRangersLogo