ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Эта страница содержит список всех дополнений в Fallout 3.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».

Дополнения

Operation: Anchorage Править

FO3 Operation Anchorage banner

« Переиграйте заново знаменитую битву за Анкоридж на Аляске и отразите китайскую коммунистическую угрозу. »

Описание на официальном сайте

Вы получаете аварийный сигнал от Изгоев. Вы должны добраться до их базы. После сесть в специальный симулятор. Когда вы сядете в симулятор, вы окажетесь в горах. Но Ваше главное задание — освободить Аляску от китайцев. Особенностью данной миссии считается ограничения количества боеприпасов, а также стандартных "медикаментов". Оружие и броня не изнашивается, а восстановить здоровье можно только в определённых местах, или у доктора. Также на задания теперь можно брать небольшой отряд выбранных на базе солдат (роботов).

Дата публикаци: PC/Xbox 360 — 27 января 2009 года; PS3 — 1 октября 2009 года.

The Pitt Править

FO3 The Pitt banner

« Отправляйтесь к руинам Питтсбурга и вмешайтесь в конфликт между рабами и их хозяевами, рейдерами. »

Описание на официальном сайте

Вы получаете аварийный сигнал от человека по имени Вернер. После прослушивания сигнала на карте появится маркер. Как только вы найдёте Вернера, он попросит вас о том, чтобы проникнуть в город Питт. Вам нужно будет раздобыть одежду раба. После вы встречаетесь у Питтсбургского туннеля. Потом, когда вы прибыли в Питт, вы должны пройти мост. Но ваша главная задача: спасти рабов. Вам решать как это сделать…

Дата публикаци: PC/Xbox 360 — 24 марта 2009 года; PS3 — 1 октября 2009.

Broken Steel Править

FO3 Broken Steel banner

« Поднимите ограничение по уровню до 30 и выиграйте битву с остатками Анклава с помощью Либерти Прайма. »

Описание на официальном сайте

В этом дополнении можно не только играть после окончания игры, но и добавились всякие новые вещи и существа: пушка «Тесла», супермутант-повелитель и т. д.

Дата публикаци: PC/Xbox 360 — 5 мая 2009 года; PS3 — 24 сентября 2009 года.

Point Lookout Править

FO3 Point Lookout banner

« Окунитесь с головой в таинственные приключения на пустынных болотах у побережья Мэриленда. »

Описание на официальном сайте

Вы должны добраться до лодочного причала. Потом поехать в Пойнт-Лукаут. И там ваша задача либо помочь гулю по имени Десмонд и убить Профессора Келверта или помочь Келверту и убить гуля. Решать вам.

Дата публикаци: PC/Xbox 360 — 23 июня 2009 года; PS3 — 8 октября 2009 года.

Mothership Zeta Править

FO3 Mothership Zeta banner

« Отправьтесь на орбиту, чтобы бросить вызов враждебным инопланетянам и спастись с их корабля. »

Описание на официальном сайте

Вас похищают пришельцы. Оказавшись на космическом корабле «Дзета», вам предстоит сражаться с инопланетной жизнью вместе со своей командой и искать путь обратно на Землю. Дата публикаци: PC/Xbox 360 — 3 августа 2009 года; PS3 — 8 октября 2009 года.