ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Эта страница содержит список всех дополнений в Fallout 4.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».

Automatron Править

Fallout 4 Automatron add-on packaging
Первое официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 22 марта 2016 года.

« Таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов. Истребляя и собирая их детали, можно создать своего собственного робота-спутника. В распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие. Можно изменять цвет корпуса и голос роботов. Требуется 15-й уровень или выше. »

Bethesda Studios Twitter

Wasteland Workshop Править

Fallout 4 Wasteland Workshop add-on packaging
Второе официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 12 апреля 2016 года.

« Wasteland Workshop позволит игроку захватывать живых обитателей пустоши, от рейдеров до когтей смерти, и организовать своеобразный гибрид зоопарка и бойцовской ямы. Кроме того, дополнение включает в себя различные улучшения для поселений. »

Far Harbor Править

Fallout 4 Far Harbor add-on packaging
Третье официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 19 мая 2016 года.

« Выживший возьмётся за новое дело детективного агентства Валентайна и отправится на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Он пройдёт от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну ещё более опасной. Выжившему предстоит сыграть свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеет ли он установить мир в Фар-Харборе — и какой ценой? »

Contraptions Workshop Править

Fallout 4 Contraptions Workshop add-on packaging
Четвёртое официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 21 июня 2016 года.

« Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое! »

Анонс на официальном сайте после E3

Vault-Tec Workshop Править

Fallout 4 Vault-Tec Workshop add-on packaging
Пятое официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 26 июля 2016 года.

« Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией «Волт-Тек» эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты «Волт-Тек» вам дал — теперь дело за вами! »

Анонс на официальном сайте после E3

Nuka-World Править

Fallout 4 Nuka-World add-on packaging
Шестое официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 30 августа 2016 года.

« Отправляйтесь в «Ядер-Мир», огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов — таких, как «Сафари», «Сухое ущелье», «Детское королевство» и «Галактика». Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия! »

Анонс на официальном сайте после E3

High Resolution Texture Pack Править

FO4 Banner DLC07
Седьмое (последнее) официальное дополнение к Fallout 4. Было выпущено для платформы ПК 6 февраля 2017 года.

« Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешения для Fallout 4! Весь игровой мир — от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора — обретает новые краски. »

Описание в Steam