ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Доска с гвоздями (англ. Nail board) — холодное оружие Fallout 3.

Описание Править

Грубое и примитивное оружие, представляющее собой длинный обломок доски с вбитыми в него строительными гвоздями. Несмотря на свой грозный вид, это оружие тяжелое и непрактичное, хотя ржавые гвозди на конце доски вполне способны нанести противнику рваные раны и занести в кровь инфекцию.

Характеристики Править

  • Доска с гвоздями наносит меньший урон, чем бейсбольная бита, и при этом тяжелее последней, неспособна к нанесению критических ударов и быстро ломается. Всё это делает доску с гвоздями не лучшим кандидатом на оружие ближнего боя для Одинокого Путника.
  • В идеальном состоянии это оружие способно ударить 150 раз, прежде чем сломается.

Местонахождение Править

Несмотря на более чем сомнительные характеристики этого оружия, его очень любят многие супермутанты и рейдеры Столичной Пустоши. Также Доска с гвоздями может появляться в продаже у торговцев оружием и её можно гарантировано найти в следующих локациях:

Варианты Править

  • «Классная доска» — уникальная доска с гвоздями, с повышенными уроном и запасом прочности, увеличенной скоростью и шансом нанесения критического удара.
  • «Разрушитель» (cut) Icon cut — уникальная доска с гвоздями, почти идентичная по характеристикам с «Классной доской», но не обладающая шансом нанесения критического удара.
  • У Джерико есть своя уникальная доска с гвоздями, обладающая неограниченным запасом прочности.

Появление Править

Доска с гвоздями появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.